Тошнотворные истории успеха

На статью меня вдохновило мнение из этой публикации - автор рассказывает, почему люди возрастом 28+ любят красочно описывать, как они пришли в айти и как им здорово.

3434

Автор, простите, но зачем оставаться так долго в копирайтинге?

По больше части после 2-3 лет в нем приходит четкое ощущение, что сидишь на монтонном конвейере, который вводит в тоску и уныние. Я бы вам уже сейчас посоветовал смотреть дальше и развиваться.

Понимаю, что ваш нынешний бюджет не позволит так легко уйти в платную учебу, а время что вы тратите на работу, не позволит полностью отдаться самообразованию, но нужно искать ресурсы. Копирайтинг - это хорошая ступенька, но застревать на ней так долго, крайне плохая идея!

Удачи вам и спасибо за откровенный пост - после его прочтения я определенно дам надбавку своим копирайтерам ;).

Ответить

Копирайтинг, очень растяжимое понятие. Монотонный конвейер — копеечные тексты по рублю за пучок. Вот там да, нужно сутками по клавиатуре стучать.

Но, есть и другой копирайтинг. К примеру, написание лендингов, где нужно и конкурентов проанализировать, и с клиентом несколько раз созвониться, и структуру продумать, и после запуска поведение пользователей проанализировать. Тут нет монотонности и рутин.

Ответить