Исследование: только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу

Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.

Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается, с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктов. Об этом говорится в исследовании Deloitte, пишет «Коммерсантъ».

Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы.

По данным экспертов, среди опрошенных россиян, знающих о программах-блокировщиках, их используют около 34%, еще 14% планируют их установить. Только 1% опрошенных не планирует блокировать онлайн-рекламу.

Положительнее всего россияне относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 п.п., однако остался отрицательным.

Эксперты Deloitte опросили 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения, уточняется в исследовании.

5
46 комментариев