Как бы это выглядело в реальной жизни: В сервисный центр вбегает взмыленный клиент, потрясает сгоревшим тостером и требует разобраться, что случилось с техникой, которая пришла в негодность, не отработав и половину гарантийного срока. Ему задают вопрос: “А что произошло? Что вы туда засовывали? И в какой момент он сгорел?” Вместо ответа клиент хватает тостер, убирает подмышку и медленно отступает к выходу, пока окончательно не скроется из центра. Абсурд? Да. Но в переписке операторов техподержки такое случается регулярно. Клиент даже может сам написать, а потом внезапно бесследно исчезнуть. Ему задают уточняющие вопросы, каждый день напоминают о себе, но он просто не отвечает. Или - что ещё интереснее - читает и не отвечает. Проблема не решается, диалог стоит на месте, клиент молчит, менеджер в ступоре: «Вдруг он там под машину попал, лежит в больнице со сломанной рукой и не может держать телефон?» Но обычно до таких крайностей не доходит: клиент просто «слился», но не посчитал нужным сообщить об этом.
Я вспомнил, что был "загадочным клиентом". Там может быть много объяснений, в моем случае - пришел гаджет, вроде работает. Потом словил с ним глюк и решил, что гаджет дефектный и надо бы его вернуть. Пишу продавцу, жду, приходит ответ в духе "запишите видео, чтобы проиллюстрировать проблему". А к этому моменту я понимаю, что глюк был случайный и мне не воспроизвести ситуацию. Просто бросаю чат. Потом глюк возникал еще пару раз, но с учетом низкой цены товара и ограниченного срока службы я просто наплевал на это.
Вы правы, что ситуации бывают разные, в статье рассматривается обычная ситуация, которая часто встречается. Когда клиент спрашивает что-то и потом после ответа бренда исчезает, если, например, не подошло время или какие-то другие условия:)
Мда, сказочные сказки, конечно.