Пользователи «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с переводами

Банк устранил неполадки примерно за час.

Днём 10 ноября в работе «Тинькофф банка» произошёл сбой. Онлайн-банк и приложение выдают ошибку при попытке перевести деньги другому пользователю.

Служба поддержки банка признала наличие «технических сложностей» при переводах и пообещала исправить ситуацию в ближайшее время.

В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что проблемы с прохождением платежей на сайте и в мобильном банке вызваны «техническими причинами». Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа, заявил представитель банка.

Обновлено в 11:40. В «Тинькофф банке» сообщили об устранении неполадок.

5
21 комментарий