Пользователи «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с переводами
Банк устранил неполадки примерно за час.
Днём 10 ноября в работе «Тинькофф банка» произошёл сбой. Онлайн-банк и приложение выдают ошибку при попытке перевести деньги другому пользователю.
Служба поддержки банка признала наличие «технических сложностей» при переводах и пообещала исправить ситуацию в ближайшее время.
В пресс-службе «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что проблемы с прохождением платежей на сайте и в мобильном банке вызваны «техническими причинами». Ситуация будет исправлена ориентировочно в течение часа, заявил представитель банка.
Обновлено в 11:40. В «Тинькофф банке» сообщили об устранении неполадок.
Пфф) За то время, когда Тинькофф обнаруживает неисправность и решает её, приложение Сбербанка только открывается.
На 11 ios вобще не открывается)
А сколько еще банков в стране, о проблемах которых мы не знаем ...
Комментарий удалён модератором
Тинькоф - это система перевода денег населения некоему Олегу посредством приобретения пельменей, пива и кредитных карт.
Это недостаточно. Ждем официальных комментариев прямо от #ThinkOFF - а тут.
Официально заявляем, что все поправили ;)