Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Но потом все встало на свои места:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Но после:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Они каждый день кормили меня завтраками

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Вот тут внимательно:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

И финал:

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

103103
557 комментариев

Автор открывай чарджбэк так будет быстрее.

@ozon удалите уже свой глобал.

33
Ответить

тоже не понятно, то люди билеты в театры покупают а они фальшивые, то купили, а товара нет - чарджбек и все, свой родной банк должен отозвать деньги через платежку. но переписка нужна, переписка это хорошо - ее к претензии по операции надо прикладывать

1
Ответить

Солидарен - никакого смысла долбиться в закрытую дверь озона и ему подобных лохотронщиков нет, у платежных систем есть специальный механизм для таких случаев.

Пишешь в свой банк «я хочу сделать чарджбек», высылаешь все скриншоты - заказ сделан - товара нет - деньги возвращать отказываются. Через где-то месяц деньги возвращаются обратно на карточку. Ну, номер заявки конечно должны выдать и всё такое.

1
Ответить

Подскажите что такое чарджбэк? Очень интересно и непонятно! Спасибо за нормальные ответы кто решил мне помочь в объяснении.

Ответить

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

14
Ответить

почему раньше этого ни сделали?

48
Ответить

@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.

10
Ответить