МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу

У меня в общежитии был подключен домашний интернет от МТС, так как альтернатив нет и кроме него никакой провайдер к зданию не подключен. В августе в комнате никто не жил, вследствие чего интернет не оплачивался.

Я догадывался, что нижеописанное может произойти, поэтому в конце июля подключил добровольную блокировку, которая истекла 6-го числа в полночь. В тот же день я хотел её продлить, но оказалось, что буквально через 40 минут подключилась блокировка за неуплату, во время которой подключить добровольную уже нельзя.

МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу

Так вот, 28 числа я приехал в общежитие, пополнил счёт и снял блокировку. К моему удивлению, со счёта списалось 444,52 рубля, что является полной платой за месяц, за исключением периода добровольной блокировки.

МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу

1-го сентября счёт вновь был заблокирован за неуплату и я пошёл писать претензию с просьбой перерасчёта в салон МТС. МТС её отклонил, предложив взамен 15% скидку.

МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу

Почему из-за кривой системы блокировок я должен платить за услуги, которые мне не были предоставлены?

13
20 комментариев