МТС отказывается возвращать деньги за неоказанную услугу
У меня в общежитии был подключен домашний интернет от МТС, так как альтернатив нет и кроме него никакой провайдер к зданию не подключен. В августе в комнате никто не жил, вследствие чего интернет не оплачивался.
Я догадывался, что нижеописанное может произойти, поэтому в конце июля подключил добровольную блокировку, которая истекла 6-го числа в полночь. В тот же день я хотел её продлить, но оказалось, что буквально через 40 минут подключилась блокировка за неуплату, во время которой подключить добровольную уже нельзя.
Так вот, 28 числа я приехал в общежитие, пополнил счёт и снял блокировку. К моему удивлению, со счёта списалось 444,52 рубля, что является полной платой за месяц, за исключением периода добровольной блокировки.
1-го сентября счёт вновь был заблокирован за неуплату и я пошёл писать претензию с просьбой перерасчёта в салон МТС. МТС её отклонил, предложив взамен 15% скидку.
Почему из-за кривой системы блокировок я должен платить за услуги, которые мне не были предоставлены?