На днях вышла beta-версия Telegram 8.0, и в ней множество новшеств, в том числе маркировка рекламы

На днях вышла beta-версия Telegram 8.0, и в ней множество новшеств, в том числе маркировка рекламы

Beta-версия Telegram 8.0, которая стала доступна на Android и macOS, включает в себя следующие новшества: возможность перейти к непрочитанному каналу, пересылать сообщения, не указывая имя отправителя, записывать голосовые чаты, разноцветные сообщения, гифки, которые соответствуют эмодзи, в числе новшеств также маркировка рекламы.Кстати, подробнее о новшествах, которые, вероятно, в ближайшее время будут доступны и для всех пользователей мы писали в материале – «Какие новшества совсем скоро ждут пользователей Telegram?».

Маркируем рекламу

Теперь в некоторых постах в Telegram, но пока в beta-версии приложения, будет появляться такая надпись — Sponsored. Она маркирует рекламные сообщения. Сегодня это новшество можно расценивать как предвестник появления в мессенджере рекламы, о которой говорил создатель приложения Павел Дуров.

О чем говорил Дуров?

Ранее Павле Дуров в своем канале в Telegram рассказал о ближайших планах и заявлял, что в 2021 году мессенджер запустит свою рекламную платформу, чтобы покрывать расходы на трафик и серверы. Это связано с тем, что после того, как количество пользователей в январе перевалило за 500 миллионов в месяц, команда Telegram столкнулась с тем, что необходимо искать дополнительные средства на обслуживание серверов.

Дуров заявил, что в мессенджере начнется ненавязчивая монетизация, так как в последние годы авторы приложения вкладывают в него только собственные средства. Павел заверил, что обычные пользователи не увидят в связи с этим каких-то больших изменений. Он отметил, что все сервисы по-прежнему будут бесплатными. А платными будут лишь дополнительные опции для бизнеса и людей, которые захотят ими воспользоваться. В их числе – подключение коммерческой рекламы в публичных каналах.

«Рекламной паузы» не будет

Как подчеркнули создатели, каких-либо объявлений в личных и групповых чатах не появится. Дуров отметил, что личное общение не будет прерываться на «рекламную паузу». Просто, каналам, которые и так занимаются размещением рекламы предложат перейти на рекламную платформу Telegram. К тому же, это даст возможность владельцам публичных каналов монетизировать их и в то же время получать дополнительно бесплатный трафик согласно охвату.

Отмечается, что первое время реклама будет на больших каналах. Дуров также пообещал, что данные пользователей не будут собираться для таргетинга рекламы по тому принципу, как это делают Фейсбук или Гугл. Рекламодатели должны будут ориентироваться на контекст сообщений и писать такие посты, которые бы не выбивались из общей темы.

Для тех, кто решит, что реклама им не нужна могут легко от нее отказаться. Об этом сообщают создатели мессенджера. В то же время Дуров отметил, что реклама может стать возможностью заработать на ведении канала. Кстати, помимо рекламных инструментов, пользователям также предложат возможность донатов и подписок на интересующих их авторов.

Дуров отметил, что соцсети уже очень долго используют пользователей и авторов каналов с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивными алгоритмами, поэтому, по его мнению, пора все это изменить.

Кстати, приложение Telegram заняло 7 место по скачиванию в мире. Сегодня мессенджер является самым многофункциональным и удобным для обмена сообщениями во всем мире.

88
11 комментариев

"Дуров также пообещал, что данные пользователей не будут собираться для таргетинга рекламы по тому принципу, как это делают Фейсбук или Гугл."
Ну тогда реклама будет максимально не эффективная и ее никто не будет там покупать, кто в эти сказки то верит даже дети не будут верить)

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В данный момент таргетинга нет, но все каналы в рекламе — значит, покупают.

1
Ответить

А потом он скажет, что ну ладно, теперь все перевалило за 1 млрд, надо продать. Isn't for sale at any price, реклама зло, дададад

Ответить

Действительно эти изменения почти никак не повлияют на пользователей, хотя маркировка рекламы - классная вещь, потому что многие сейчас топят за то, чтобы все было честно. Правда продвижением в телеграм уже лет 5-6 таким образом занимаются, что-то он припозднился с этим...

Ответить