Хорошая идея. Я бы обратил внимание на 2 вещи: 1. Нужна сформированная экономика проекта. С одной стороны, что бы у людей была мотивация давать консультации, с другой стороны, что бы окупать затраты на продвижение и Вам зарабатывать.
2. Думаю, что нужно сфокусироваться на каком-то более узком сегменте/сегментах. Например медицина. Сейчас слишком широко.
Лучше найти себе партнера - продакта. Можно пообщаться с теми же консультантами из Big 3/4. Они помогут заструктурировать идею и сфокусировать Вас. Плюс сами знают об этой отрасли достаточно много.
Хорошая идея. Я бы обратил внимание на 2 вещи:
1. Нужна сформированная экономика проекта. С одной стороны, что бы у людей была мотивация давать консультации, с другой стороны, что бы окупать затраты на продвижение и Вам зарабатывать.
2. Думаю, что нужно сфокусироваться на каком-то более узком сегменте/сегментах.
Например медицина.
Сейчас слишком широко.
Лучше найти себе партнера - продакта. Можно пообщаться с теми же консультантами из Big 3/4.
Они помогут заструктурировать идею и сфокусировать Вас.
Плюс сами знают об этой отрасли достаточно много.
Спасибо за совет!