​Готовитесь к сезону скидок и распродаж? Есть идея получше…

Вы подготовили деньги на покупку iPhone и прочей электроники? Ведь впереди сезон сплошных распродаж — черная пятница, киберпонедельник, неделя Рождественских и целый месяц Новогодних суперскидок. Не сомневаюсь, что да. Однако есть идея получше — купить акции продавцов электроники и домашней техники, которые традиционно «делают кассу» во второй половине года.

Недавно я уже писал о преимуществах американского ритейлера Best Buy, акции которого вот-вот выйдут из годовой консолидации с целью роста до $170 (на горизонте года). Сегодня же предлагаю обратить внимание на крупнейшего в России ритейлера по продаже бытовой электроники и товаров для дома — М.Видео.

В сети компании более 1,1 тыс. магазинов во всех регионах России, но 67,3% общих продаж (GMV) М.Видео делает онлайн через сайт и мобильное приложение. При этом онлайн-продажи демонстрируют агрессивный рост — в 2020 году они удвоились, а в первом полугодии 2021-го выросли на 48,8%.

Развиваясь подобными темпами, через 2-3 года их доля в составе общего GMV достигнет 85-90%. Кроме этого М.Видео задекларировала цель удвоить объем продаж к 2025 году, достигнув GMV в ₽1,0 трлн.

Фактически М.Видео является e-commerce компанией в сегменте электроники и товаров для дома. Однако в отличие от убыточных аналогов, торгуется с форвардным Р/Е 7х (отношение капитализации к ожидаемой прибыли в течение следующих 12 месяцев) и распределяет на дивиденды 100% чистой прибыли, форвардная доходность которых более 12%.

Учитывая высокую доходность, недооценку к рынку и предстоящую карусель распродаж, акции $MVID имеют потенциал роста до ₽1000 уже в перспективе года. А исходя из целей менеджмента удвоить продажи и потенциальную переоценку инвесторами акций компании, как фактически бизнеса e-commerce — капитализация М.Видео может достигнуть ~₽560-600 млрд к 2026 году, что с текущих ₽111 млрд означает пятикратный рост.

​Готовитесь к сезону скидок и распродаж? Есть идея получше…

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

22
3 комментария

да-да... купите акции "купи-виайпи"

Хотя нет. Что это я. Они же кончились )) Не дождавшись традиционных авгодных распродаж

1
Ответить

Не всегда эта схема рабочая. Конечно не говорю на опыте, но недавно так же думал купить акций эпл перед их презентацией. Правда после проведённого анализа выяснилось, что акции растут не всегда, есть года в которых акции наоборот падали, несмотря на выпуск новых продуктов и роста выручки. Ивенты и новости это лишь верхушка айсберга которая не всегда гарантирует прибыль/потерю на покупке акций. А иногда эффект новостей и изменений в компаниях бывает даже тормознутым и выстреливает через несколько месяцев или даже лет.  

Ответить

И мы приходим к мысли, что нужно разбираться не в акциях, а в рынке. Понимать что за продукт, что в нем нового, насколько он соответствует ожиданиям фанатов, что ответят конкуренты и тэ дэ и тэ пэ.

Ответить