В сети компании более 1,1 тыс. магазинов во всех регионах России, но 67,3% общих продаж (GMV) М.Видео делает онлайн через сайт и мобильное приложение. При этом онлайн-продажи демонстрируют агрессивный рост — в 2020 году они удвоились, а в первом полугодии 2021-го выросли на 48,8%.
да-да... купите акции "купи-виайпи"
Хотя нет. Что это я. Они же кончились )) Не дождавшись традиционных авгодных распродаж
Не всегда эта схема рабочая. Конечно не говорю на опыте, но недавно так же думал купить акций эпл перед их презентацией. Правда после проведённого анализа выяснилось, что акции растут не всегда, есть года в которых акции наоборот падали, несмотря на выпуск новых продуктов и роста выручки. Ивенты и новости это лишь верхушка айсберга которая не всегда гарантирует прибыль/потерю на покупке акций. А иногда эффект новостей и изменений в компаниях бывает даже тормознутым и выстреливает через несколько месяцев или даже лет.
И мы приходим к мысли, что нужно разбираться не в акциях, а в рынке. Понимать что за продукт, что в нем нового, насколько он соответствует ожиданиям фанатов, что ответят конкуренты и тэ дэ и тэ пэ.