Итак, 1 сентября заказал на «СберМегаМаркет» у продавца toy.ru куклу Barbie для дочери. Доставка была назначена на 4 сентября. Ну отлично, оплатил, тем более акция 1000 бонусов при первом заказе. 2 сентября приходит смс о переназначении срока на 6 сентября. Уже напрягся. Статус согласован с продавцом.
Изумительный идиотизм этого маркетплецса известен.
У меня происходит примерно следующее :
1. Заказываю кошачий корм .
2.через неделю приходит в офис . Причем приходит в пятницу . Вечером . ( Филиал до 18 , в сб-вс выходной . В понедельник филиал так же закрыт по тех причинам , во вторник не успеваю забрать (до 18!!) , В среду захожу забрать и выясняю что посылке присвоен статус "возвращается на склад" .
Звоню в поддержку , обещают помочь приходит смс с изменениями статуса , получаю посылку все?
3.фиг !
Покупка отменена . Деньги возвращены на карту .
4.несколько дней безуспешно пишу в поддержку . На 3й день!!!Отвечают . Просят перечислить деньги переводом . Просят в переводе указать "оплата по заказу *******хххх
5 .перечисляю и тут же отправляю скрин чека .
6 .через 3 дня приходит письмо с требованием оплатить заказ .
7 . Связываюсь с поддержкой выясняю что чек операции надо высылать на емайл.
А ещё выясняю что оператор сообщил неверный номер заказа для добавления комментария в платеж .
И номер не *******хххх а *******yyyy.
Высылаю чек на емайл поддержки с комментариями и скриншотами .
Продолжение следует ???
И все это покупка кошачьего корма на сумму 670 рублей.
А надо было всего лишь забрать свой заказ вовремя и покормить кота