Что дает запуск на Product hunt: цифры и инсайты
Всем привет! Меня зовут Паша, я продакт-маркетолог в Albato. В этой статье делимся нашим опытом запуска на Product Hunt.
С 2018 года мы думали о запуске на Product Hunt наверное около 10 раз, после нового релиза интерфейса, инструментов, значимых для нас итераций продукта, но всегда переносили... При этом, интерфейс был давно локализован на английский и португальский, была поддержка на этих языках, и соотношение пользователей СНГ к глобал уже составляло 80/20; мы всё равно откладывали релиз ожидая правильного момента, и как оказалось – напрасно.
Мы получили желанный #1 Product of the Day и боремся за продукт недели, но об этом позже.
Инсайты которые вам помогут при запуске на Product Hunt:
- Можно смело запускаться без Хантера и покупки голосов в разных сообществах
- Не нужно откладывать запуск, публикуйтесь и получайте фидбек. Мы все усложняли, постоянно откладывали, в итоге сделали запуск за один день.
- Обязательно держать позиции до вечера, так как ночью по РФ времени просыпаются Американцы и нужно конкурировать с их Upvote.
- Мы опубликовали в пятницу, в пятницу меньше активность в субботу и воскресенье совсем мало, но зато проще конкурировать.
- Пропорции Upvote и комментариев - не важны, если вы публикуете в конце недели вы можете быть выше тех у кого больше +. Отслеживается общая динамика голосования и активности.
- В РФ очень сильное комьюнити IT. Очень высокая скорость поддержки. Это супер! Ещё раз большое спасибо всем.
- Отвечайте всем в комментариях.
Итоги релиза:
- Около 130 регистраций с разных стран за 2 дня
- Получили обращения из Германии и США на добавления сервисов в нашу платформу
- #1 Product of the Day
Далее можно прогревать релизами фичей вашего продукта.
И самое главное, сейчас мы боремся за Product of the Week / Month, так что будем благодарны за поддержку. Ссылочку оставлю в комментариях.