Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек

В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик.

Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек

По словам представителей агентства BBDO Branding, региональные библиотеки — это не только хранилища книг, но и культурные центры, которые организуют образовательные мероприятия для местных учащихся.

Перед агентством стояла задача создать новый фирменный стиль библиотеки — представить ее как площадку для интеллектуального досуга и информационных продуктов: электронного каталога и цифровых книг.

Элемент стиля
Элемент стиля

BBDO Branding разработало бренд «Библиотека нового поколения» для участия в проекте по ребрендингу облика региональных библиотек.

Проект стал продолжением федеральной программы по внедрению стандарта деятельности библиотек. С 2015 года Библиотека иностранной литературы при поддержке Министерства культуры РФ модернизирует библиотеки во Владимирской, Рязанской, Саратовской, Астраханской и других областях.

Российские библиотеки заслуживают внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек станет точкой роста для всей библиотечной системы.

Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы

По словам представителей BBDO Branding, при создании шрифта они вдохновлялись расположением книг на полках. Для создания логотипа специалисты агентства выезжали в поселковые библиотеки — необходимо было учесть разные фасады зданий. Вывеска должна подходить как для Дома культуры 1960-х годов с колоннами, так и первого этажа жилого многоэтажного дома 1980-х годов.

Коммуникационные инструменты разработаны так, чтобы библиотека с принтером и ламинатором могла изготовить элементы для фасада и внутреннего оформления. Шрифт разработал участник ребрендинга ВДНХ Константин Лукьянов.

Логотип
Логотип

По словам представителей агентства, библиотеки уже внедряют руководство по оформлению фирменного стиля. Проект бессрочный — библиотека может внедрить новый стиль в самостоятельно выбранное время. Также нет отдельно выбранных библиотек для ребрендинга. На этом этапе BBDO Branding закончило участие в проекте.

Гайдлайн проекта опубликован на портале куратора проекта Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.

Презентация проекта состоится 15 ноября на Совещании директоров библиотек Российской Федерации в Российской национальной библиотеке.

1515
44 комментария

Как по мне так издевательство над глазами

32
Ответить

мне кажется, дизайнер что-то потребляет.

8
Ответить

Говнотека какая-то

3
Ответить

Чёто хз, на любителя.

Ответить

Хорошее оформление, пожалуй я бы зашел в современную библиотеку

10
Ответить

Книжки в библиотеках умерли. В Москве из библиотек давно делают коворкинги и площадки для детских кружков. Правильнее наверное было бы разобраться сначала библиотекам со своей концепцией, а не лепить «книжный» логотип. Разработать единую образовательную платформу, сделать интересные и актуальные курсы. И тогда можно было бы хоть маркером на туалетной бумаге вывеску писать.

5
Ответить

это попытки оставить "при деле" ненужные умирающие функции. Как со многими селами в которые строят дороги и в которых строят школы и садики, убивают деньги на обслуживание этих же дорог, школ и садиков, вместо того, чтобы все снести, перевезти жителей и дать им образование и работу. Дешевле выходит.

Ответить