«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике»

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.engadget.com%2F2018-04-08-uber-avoids-egypt-ban.html&postId=290824" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AFP</a>
7373

Ох уж эти несчастные водители, самого качественного(российского) такси в мире/s Ехал я пару месяцев назад в Яндекс такси, так вот, попался мне персонаж, который заливал про триединого бога, полубогов с Луны, предлагал бесплатные брошюры, говорил о своем пути к вере и что мне тоже пора и прочую ересь. Персонажи иногда попадаются такие, что хочется выйти на ходу.

Где кнопка "молчаливый водитель" или тревожная кнопка "водитель завалит ебало прямо сейчас"?


Я могу ещё столько дичи из личной копилки накидать, да как-то, думаю, смысла нет, учитывая порог вхождения, качество сотрудников оставляет желать лучшего и каждый сталкивался с идиотом за рулём. А цены таки выросли, у меня ещё и с подпиской Яндекс+, но вот качество осталось как у узбекской повозки с одной ишачьей силой.

Ответить