Классическая картина: SEO-специалист привлекается к «настройке» тогда, когда сайт давно функционирует. Славно постарались маркетологи, дизайнеры, верстальщики, копирайтер вложил душу и все, казалось бы, счастливы. Финальный аккорд – SEO. Сторонний подрядчик готов приступать к работе. Делает анализ и начали: это в доработку, это в разработку, это менять, тут переделывать.
Всё написано правильно, но, к сожалению, это не делается многими студиями. Мы как "правильные" при переезде на новый сайт уведомили сеошников, попросили заранее всё продумать. И что же - при переезде слетели все редиректы, роботс и всё, что могло слететь. Потом наступили выходные, и сеошники не работали. Потом наступили будни, и сеошники начали неторопливо устранять проблемы. Ну и "вишенкой" - очередное ТЗ для программиста, в котором нужно было заново устранять мелкие неполадки, влияющие на ранжирование. А ДО переезда нельзя было ТЗ выкатить. А ведь мы просили проверить сайт до запуска на закрытом поддомене?
Как следствие - позиции серьезно просели. Ту компанию мы уже заменили, но осадочек остался.
Жизнь - боль :)
Может быть еще проблема в коннекте программистов с сеошниками.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это как с ремонтом. Если не вложиться в черновую отделку, то потом придется разбирать чистовую и переделать.
Значительная часть сео — про то как нормально сделать сайт. Если его не учитывать, то потом сайт надо переделывать, что может быть очень больно, если это, например, структура товарного каталога из 1С.
В сео нужно вбухивать до создания
Вы больше ввалите на доработки потом. Неизбежно.
В ряде случаев проще вообще заменить сайт или плотно садиться на накрутки, при этом постоянно борясь за позиции на грани в топ-10-15.
Контекст? - Вариант, но вы ввалите в это добро на порядки большие бюджеты. Контекст в любом случае стоит использовать, но как основной источник трафика - кхм, это дороговато.