В подготовительном этапе мы собираем и анализируем дополнительную информацию для дальнейшей работы. Мы изучаем ассортиментную матрицу, проводим анализ рынка, ищем основных конкурентов и анализируем их сайты и УТП. Отдельное внимание уделили категориям товаров на основе каталога. Внимательное отношение к потребностям покупателей помогло выделить основные элементы при будущем создании сайта.
Ого, 200 человек в месяц? Да это же почти 7 человек в день!!!1
А частота то запросов какая, и конкуренция к тому же бешеная. И всего за 2 месяца.
Снимаю шляпу.
А по факту даже мету нормальную не прописали. По запросу "купить обои" релевантна страница каталога с таким тайтлом:
По поводу ненормальной меты не соглашусь. Как видно из скриншотов, поисковики хорошо ранжируют и главную страницу и страницу каталога по коммерческим запросам.
Евгений, благодарю за аудит работы)
Вижу, Вы - эксперт.
Ещё бы PageSpeed подтянули хотя бы в жёлтую зону (да, именно mobile PageSpeed, знаю что desktop в жёлтой зоне, но это немудрено), и с поисковой органикой дела пошли бы веселее.
Даа, верно подмечено. Спасибо)
В курсе проблемы. Задача в ближайших планах
Клей в подарок!
Клэо в подарок!
А сможете пояснить по такому спросу на запрос, который в источниках у вас равен топовому 'обои киров'? Там по Россия Яндекс прогноз даёт 2, а тут в Кирове 28 визитов. Третий запрос аналогичен второму. Со стороны видится как либо просто накрутка счётчика, либо это то как вы крутить ПФ.
А по запросу 'обои киров' разве вы не для этого запроса регистрировали такой домен?
В вашей показанной семантике не считает, что хотя бы запрос 'обои киров адреса' вообще не целевой и вы по нему уж точно не должны выйти в топ?