Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Молодая компания ОбоиКиров обратилась к нам в компанию Imtera в начале лета 2021 года с запросом на создание сайта.

Заказчик не имеет офлайн магазина, потому что специфика бизнеса - индивидуальный подбор обоев и их поставка под запрос покупателя. С каждым покупателем сотрудники компании встречаются на объекте строительства лично, и привозят опытные образцы.

Сайт создавался впервые. Заявки принимались через страничку в инстаграм. Другие каналы коммуникации с потенциальными клиентами отсутствовали.

Совместно с заказчиком мы выделили основные цели и задачи создания сайта.

Цели:

  • Увеличить поток входящих заявок
  • Повысить узнаваемость молодой компании
  • Сократить время на выявление потребностей клиента

Поставленные задачи:

  • Создать быстрый и удобный сайт с интернет-витриной
  • Реализовать расширенный фильтр сортировки товаров по параметрам
  • Сделать автоматический двусторонний обмен данными с программой 1-С
  • SEO оптимизировать и настроить под продвижение
  • Вывести сайт в ТОП в своем сегменте по Кирову

Заказчик выделил на проект ограниченный бюджет, поэтому мы предложили использовать готовое решение на базе 1С-Битрикс.

Начало работы.

Подготовительный этап.

В подготовительном этапе мы собираем и анализируем дополнительную информацию для дальнейшей работы. Мы изучаем ассортиментную матрицу, проводим анализ рынка, ищем основных конкурентов и анализируем их сайты и УТП. Отдельное внимание уделили категориям товаров на основе каталога. Внимательное отношение к потребностям покупателей помогло выделить основные элементы при будущем создании сайта.

Завершили подготовительный этап подбором домена в вхождением главного ключевого запроса - oboikirov.ru

Проектирование.

Одной из целей создания сайта является увеличение числа обращений от потенциальных покупателей. Чтобы цель стала достижимой, необходимо на первых этапах создания сайта думать о его будущей конверсионности.

При проектировании мы позаботились о навигации и продумали “продающие” пути по сайту. Как и на подготовительном этапе, мы опирались на потребности покупателей. В ходе проектирования нам удалось подготовить функциональную структуру сайта и его прототип.

Внешний вид сайта.

В ходе проекта мы подготовили оформление сайта. Начали с дизайна сайта и расположения элементов. Настроили цветовую гамму в фирменном цвете, добавили логотип и корпоративные элементы. Структуру всех страниц наполнили продающим контентом и информацией, которую предоставил наш заказчик.

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Работа с каталогом.

Наполнить вручную интернет - витрину с большим ассортиментом невозможно. Решение настроить автоматизированную интеграцию с 1С возникло моментально, еще на подготовительном этапе.

Сначала мы подготовили интеграцию на тестовом сервере с копией сайта. Оформили расположение элементов, и убедившись, что все корректно настроено, перешли к работе с оригинальной версией сайта.

Сейчас прямая и регулярная интеграция с базой 1С экономит много сил, времени и денег нашему клиенту.

Каталог выгружается по категориям товара, а пользователь имеет возможность фильтровать обои по заданным параметрам. Карточка каждого товара несет важную информацию о продукте:

  • Номенклатурное название из 1С
  • Свойства товара
  • Характеристики
  • Цена
  • Наличие остатков
  • Дополнительные фотографии
Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

На этом создание сайта подошло к завершению. Срок реализации данного проекта с нуля занял ровно месяц. После этого мы развернули рабочий сайт и начали работы по его продвижению.

SEO продвижение.

Анализ рынка и конкурентов мы производили еще на этапе создания сайта, поэтому в базовый план работ данные шаги уже не вошли.

Мы начали со сбора и кластеризации семантического ядра, после чего сделали прогноз трафика из поисковых систем.

Благодаря проработанному семантическому ядру мы написали конверсионные заголовки и описания к каждой странице сайта.

Заголовки и подзаголовки в тексте тоже содержали в себе ключевые слова. Об этом мы позаботились еще на этапе написания контента при создании сайта.

Чтобы сайт максимальнот высоко ранжировался в поисковиках мы использовали теги даже в фильтре товаров.

С технической стороны мы произвели настройку карты сайта и файла robots.txt, который необходим для ранжирования в поисковых системах. Для карточек товаров мы внедрили микроразметку.

Все эти работы мы произвели за два месяца и уже получили первые результаты.

Результаты за 2 месяца продвижения.

Сайт вышел в ТОП 10 по многим ключевым запросам. На скриншоте видна динамика от недели к неделе за август 2021 года.

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Благодаря этому за аналогичный период времени сайт посетили более 200 человек из органического поиска.

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Пока конкуренты нашего заказчика отдыхали на пляже, мы вплотную работали над сайтом. Достигнуть такого результата удалось, по сути, за одно лето.

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

На графике ниже видно, как прирастало количество пользователей из поисковых систем в июле и августе, при условии, что в июне на сайте совершенно не было посетителей.

Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в топ-1 за 2 месяца

Естественно, что часть посетителей сайта оставили заявки и сайт имеет неплохую конверсию. Но по договоренности с клиентом мы не можем разглашать данную информацию.

Работы над сайтом ведутся по сей день. Однако промежуточные результаты по итогам двух месяцев продвижения уже достойны внимания.

Задавайте интересующие вопросы по кейсу в комментарии. Если вы планируете запускать проект или доработать существующий, можете обратиться напрямую в личные сообщения или оставить заявку на сайте.

66
12 комментариев

Ого, 200 человек в месяц? Да это же почти 7 человек в день!!!1 
А частота то запросов какая, и конкуренция к тому же бешеная. И всего за 2 месяца. 
Снимаю шляпу.

А по факту даже мету нормальную не прописали. По запросу "купить обои" релевантна страница каталога с таким тайтлом:

4
Ответить

По поводу ненормальной меты не соглашусь. Как видно из скриншотов, поисковики хорошо ранжируют и главную страницу и страницу каталога по коммерческим запросам. 

Евгений, благодарю за аудит работы)
Вижу, Вы - эксперт.

Ответить

Ещё бы PageSpeed подтянули хотя бы в жёлтую зону (да, именно mobile PageSpeed, знаю что desktop в жёлтой зоне, но это немудрено), и с поисковой органикой дела пошли бы веселее.

1
Ответить

Даа, верно подмечено. Спасибо)
В курсе проблемы. Задача в ближайших планах

Ответить

Клей в подарок!

Ответить

Клэо в подарок!

Ответить

А сможете пояснить по такому спросу на запрос, который в источниках у вас равен топовому 'обои киров'? Там по Россия Яндекс прогноз даёт 2, а тут в Кирове 28 визитов. Третий запрос аналогичен второму. Со стороны видится как либо просто накрутка счётчика, либо это то как вы крутить ПФ.

А по запросу 'обои киров' разве вы не для этого запроса регистрировали такой домен?


В вашей показанной семантике не считает, что хотя бы запрос 'обои киров адреса' вообще не целевой и вы по нему уж точно не должны выйти в топ?

Ответить