1. Это видно по изменению стоимости лида и вообще это дело подсудное. Уголовка.
2. Нудак за это клиент должен своих сотрудников накрячить что не следят. Этот вопрос регулируется договором. Клиенты всегда имеют доступ к своим кабинетам. Ну а те кто не имеет тем видимо пофигу на свои 200 тыс.
3. На ближайшем аудите это станет понятно. Нет смысла увеличивать бюджет пока цена лида не придёт в норму. На деле маркетологи уже запарились менять некачественных таргетологов и контекстологов и готовы уже сами приплатить нормальному лишь бы он всё нормально настроил и дал хороший результат.
4. Кейс из параллельной вселенной. Чаще клиенты теряют аккаунты потому что их блокируют сами системы (Google или Яндекс) к тому же у каждого контекстолога есть 20-50 аккаунтов брошенных уже несколько лет, продавать действующие аккаунты нерационально. К тому же клиент может завтра вернуться и тебе понадобится старая статистика его аккаунта чтобы продолжить эффективно работать с кампанией.
Деньги от заказчиков он положит себе в карман, а рекламу им будет вести на деньги с «угнанного» аккаунта.Только для этого ему надо иметь систему налогообложения в виде доходов минус расходы. Опять же клиент имеет доступ в аккаунт и удивится откуда тут 500 к.
5. И кто же обычно заставляет агентства дожимать бюджет клиента? Правильно, маркетолог со стороны этого самого клиента. Которому спустили бюджет сверху/выделили на подразделение и если он его не потратит то у него проблемы. Агентствам чаще всего без разницы, в их общей доле бюджетов это копейки.
У гугла больше нет кешбека с начала года. Ну точнее есть но там довольно сложные условия.
Агентства вынуждены идти на эти условияДа ничего они не вынуждены, могут послать такого клиента и всё.
тем больший кешбэк получает агентствоДля агентства разницы между 500 тыс и 700 тыс. почти нет, там копейки. Да разница 500 тыс. и 10 млн. есть, но обычно такие рекламодатели выбирают агентства из ТОПов и к мелкому агентству такой клиент всё равно не придёт. Такие бюджеты утверждены обычно заранее на год и "убедить увеличить бюджет" там никому не светит.
Сегодня доля кешбэка в доходах агентств упала до статистически незначимых величин, основной доход приносят прямые услуги - SMM, контент, дизайн, PR и т.д.
В целом согласен с комментаторами выше что это единичные случаи. И если заказчик хоть немного вникает в свои дела с рекламой то такого не произойдёт. Ну и маркетолога надо иметь надёжного, который будет за вас, а не против вас.
1. Да, палевно, но если 8 лет никто ни разу в кабинет не залез, а ты старый сотрудник инхаус, который лучше руководства знает как реальности обстоит дело с контролем и НИКТО НИКОГДА в кабинеты не залезал и вопросы не задавал - то почему нет? Ведь кажется что никто не узнает... Да и по стоимости лида, увы, не всегда видно, потому что до сих пор есть много клиентов, которые работают за клики + ну кто из руководителей знает какая там норма по рынку и какое объяснение роста CPO валидное, а какое фигня? Ты же старый и проверенный, так глядишь ещё и увеличение РБ продавишь...
2. Нудак о том и речь что следят единицы(((
3. На счёт боли маркетологов - согласен. Но бывает что приплачивают не только из благих побуждений, но и иногда из корыстных. Да и "судьи в таком случае кто"? Кто будет такой аудит заказывать? А оценивать его? Ну и по-честному - как часто аудиты рекламодатели делают?
4. Я очень рад, что для вас это кейс из параллельной вселенной :) Тут ключевой момент в том, что уводят аккаунты с остатком бюджета, то есть клиент теряет деньги. Например, на аккаунте остаток бюджета 300к, его легко могут продать за 200к. Клиент доступ к нему восстановить не сможет при некоторых условиях (озвучивать их не будем, чтобы не научить). Про налоги вообще не понял, к чему тут. Этот аккаунт одноразовый, он пополняться больше не будет. Тратится бюджет и всё. Покупаешь 300 тысяч за 200. Выгодно же. Тут в комментах люди уже уточняли что для арбитража это ваще норма.
5. Всё зависит от бюджетов и размера агентства. Для кого-то любая лишняя тысяча в прибыли - это деньги. Агентства бывают разные. А если это "артель" или фрилансер тоже нет разницы)))? + практика такова что то что гугл усложнил условия начисления кешбека скорее привело к обострению "дожигания" рб любой ценой, лишь бы на прежнем рейте остаться((
6. Да я ж и не говорю что это массовые случаи. Слава Богу большинство коллег по цеху молодцы и таким не занимаются. Но тем важнее знать на что стоит обращать внимание, верно?
1. Это видно по изменению стоимости лида и вообще это дело подсудное. Уголовка.
2. Нудак за это клиент должен своих сотрудников накрячить что не следят. Этот вопрос регулируется договором. Клиенты всегда имеют доступ к своим кабинетам. Ну а те кто не имеет тем видимо пофигу на свои 200 тыс.
3. На ближайшем аудите это станет понятно. Нет смысла увеличивать бюджет пока цена лида не придёт в норму. На деле маркетологи уже запарились менять некачественных таргетологов и контекстологов и готовы уже сами приплатить нормальному лишь бы он всё нормально настроил и дал хороший результат.
4. Кейс из параллельной вселенной. Чаще клиенты теряют аккаунты потому что их блокируют сами системы (Google или Яндекс) к тому же у каждого контекстолога есть 20-50 аккаунтов брошенных уже несколько лет, продавать действующие аккаунты нерационально. К тому же клиент может завтра вернуться и тебе понадобится старая статистика его аккаунта чтобы продолжить эффективно работать с кампанией.
Деньги от заказчиков он положит себе в карман, а рекламу им будет вести на деньги с «угнанного» аккаунта.Только для этого ему надо иметь систему налогообложения в виде доходов минус расходы. Опять же клиент имеет доступ в аккаунт и удивится откуда тут 500 к.
5. И кто же обычно заставляет агентства дожимать бюджет клиента? Правильно, маркетолог со стороны этого самого клиента. Которому спустили бюджет сверху/выделили на подразделение и если он его не потратит то у него проблемы. Агентствам чаще всего без разницы, в их общей доле бюджетов это копейки.
У гугла больше нет кешбека с начала года. Ну точнее есть но там довольно сложные условия.
Агентства вынуждены идти на эти условияДа ничего они не вынуждены, могут послать такого клиента и всё.
тем больший кешбэк получает агентствоДля агентства разницы между 500 тыс и 700 тыс. почти нет, там копейки. Да разница 500 тыс. и 10 млн. есть, но обычно такие рекламодатели выбирают агентства из ТОПов и к мелкому агентству такой клиент всё равно не придёт. Такие бюджеты утверждены обычно заранее на год и "убедить увеличить бюджет" там никому не светит.
Сегодня доля кешбэка в доходах агентств упала до статистически незначимых величин, основной доход приносят прямые услуги - SMM, контент, дизайн, PR и т.д.
В целом согласен с комментаторами выше что это единичные случаи. И если заказчик хоть немного вникает в свои дела с рекламой то такого не произойдёт. Ну и маркетолога надо иметь надёжного, который будет за вас, а не против вас.
Ещё раз спасибо за детальную обратную связь.
Попробую ответить как понял, по-пунктам:
1. Да, палевно, но если 8 лет никто ни разу в кабинет не залез, а ты старый сотрудник инхаус, который лучше руководства знает как реальности обстоит дело с контролем и НИКТО НИКОГДА в кабинеты не залезал и вопросы не задавал - то почему нет? Ведь кажется что никто не узнает...
Да и по стоимости лида, увы, не всегда видно, потому что до сих пор есть много клиентов, которые работают за клики + ну кто из руководителей знает какая там норма по рынку и какое объяснение роста CPO валидное, а какое фигня? Ты же старый и проверенный, так глядишь ещё и увеличение РБ продавишь...
2. Нудак о том и речь что следят единицы(((
3. На счёт боли маркетологов - согласен. Но бывает что приплачивают не только из благих побуждений, но и иногда из корыстных. Да и "судьи в таком случае кто"? Кто будет такой аудит заказывать? А оценивать его? Ну и по-честному - как часто аудиты рекламодатели делают?
4. Я очень рад, что для вас это кейс из параллельной вселенной :)
Тут ключевой момент в том, что уводят аккаунты с остатком бюджета, то есть клиент теряет деньги. Например, на аккаунте остаток бюджета 300к, его легко могут продать за 200к. Клиент доступ к нему восстановить не сможет при некоторых условиях (озвучивать их не будем, чтобы не научить).
Про налоги вообще не понял, к чему тут. Этот аккаунт одноразовый, он пополняться больше не будет. Тратится бюджет и всё. Покупаешь 300 тысяч за 200. Выгодно же. Тут в комментах люди уже уточняли что для арбитража это ваще норма.
5. Всё зависит от бюджетов и размера агентства. Для кого-то любая лишняя тысяча в прибыли - это деньги. Агентства бывают разные.
А если это "артель" или фрилансер тоже нет разницы)))?
+ практика такова что то что гугл усложнил условия начисления кешбека скорее привело к обострению "дожигания" рб любой ценой, лишь бы на прежнем рейте остаться((
6. Да я ж и не говорю что это массовые случаи.
Слава Богу большинство коллег по цеху молодцы и таким не занимаются.
Но тем важнее знать на что стоит обращать внимание, верно?
Спасибо за развёрнутый коммент.
Я верно понял что нумерация тут - это комментарии по номерам уловок?