Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» запустил продажу рекламы в такси

Клиентами сервиса стали Unilever, McDonald’s и «Белая дача».

Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» начал продавать видеорекламу в московских такси. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Бориса Вольпе пишет «Коммерсантъ».

Партнёром оператора стала компания «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР). Доли, в которых компании будут делить выручку, не раскрываются.

ПИР занимается установкой дисплеев в машинах пяти таксопарков Москвы. Сейчас ими оборудованы около 2,5 тысяч автомобилей, которые совершают около 550 тысяч поездок ежемесячно.

Рекламные блоки на экранах показываются только после того, как пассажир сел в кресло, за этим следит камера в планшете, рассказал основатель ПИР Андрей Замай. В 2018 году компания планирует разместить еще пять тысяч экранов в такси.

«МаксимаТелеком» предоставляет услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Оператор монетизирует сети с помощью рекламы и платной подписки, которая отключает объявления. В Москве эта функция появилась в мае 2017 года, в Петербурге — летом 2017 года.

11
10 комментариев

При езде на заднем сидении автомобиля при просмотре экрана на близком расстоянии может стошнить.

3
Ответить

Почему яндекс их не запрещает? Ведь они устанавливают сзади сиденья металлические рамки и при аварии - можно так не хило схлопотать по лицу)

1
Ответить

есть ли выхлоп от этой всей рекламы?

Ответить

Тестировали. Очень низкий.

Ответить