Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»
«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.
Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.
21:45 Оформляю заказ с заявленным сроком доставки 15-20 мин
21:59 Заказ меняет статус на "Доставлен", при том, что курьер до меня не дошел.
22:00 Обращение в поддержку, где сотрудник ссылается на "нерадивость" сотрудников, которые "чтобы ускориться меняют статус еще у подъезда, в лифте, на лестнице". В итоге с ответом раз в 10 мин и с постоянным закрытием чата ссылаясь на звонок курьеру сообщает о том, что курьер у подъезда.
23:14 Заказа так и нет, а поддержка задает вопрос - "пробуем еще раз или возврат?" и это Лавка у меня в соседнем здании.
Как итог - заказ так и не принесли, потратили больше часа на пустые обещания. Но казалось бы, позвонить курьеру и все выяснить занимает 1-2 минуты. Но нет, поддержка не умеет.
Вообщем, если планируете ужин или что-то еще, то не стоит полагаться на сервис Яндекса. Они не выполняют условия оферты и заявленные сроки.
Я бы даже сказал, не выполняют заказ вообще)