«Использование словосочетания, аналогичного зарегистрированному словесному товарному знаку, в качестве ключевого слова для поиска в сети Интернет не может быть приравнено к использованию товарного знака.
Включение обозначения, совпадающего с товарным знаком заявителя, в число ключевых слов при оформлении контекстнои рекламы, не может расцениваться как использование средства индивидуализации, в виду того, что такое деиствие не направлено на индивидуализацию товаров (услуг) хозяиствующего субъекта-конкурента»
Спасибо за разъяснение
В Норвегии было подобное дело. По памяти, не признали нарушением права на ТМ. Но ещё ждёт рассмотрения в верховном суде.
https://www.dn.no/jus/bank-norwegian-vant-google-rettssak-mot-konkurrentene/2-1-512635
Поясните на пальцах. Есть продавец с названием А. И есть продавец с названием В. В даёт контекст в директе с ключевыми словами содержащими название конкурента А. Все законно ?
1. Нарушения исключительных прав не будет.
2. Может быть нарушение антимонопольного законодательства со штрафом соблюдаются все условия, которые выше указаны в статье
Вот классический случай (свеженький, 2021-2022 )когда владелец зарегистрированного товарного знака попытался через суд требовать компенсацию в 1 миллион руб за то, что в Гугле и в Яндексе по ключевым словам, похожим на зарегистрированный им товарный знак, иногда в списках выдачи результатов выскакивала реклама конкурентов.Дело кончилось пшиком как изначально и ожидалось.Но надо признать, что истец оказался упорным. Сначала он пол-года всем письма счастья рассылал с требованиями "прекратить и компенсировать". А потом, когда его с его письмами все, к кому он обращался, вежливо отшили, выбрал одного из "нарушителей" и подал на него в суд.Был суд и два апелляционных заседания. Суд и апелляции во всех инстанциях в претензиях отказали.Кому интересно - заключения и разбор аргументов по делу https://kad.arbitr.ru/Card/7479f8cf-c8ce-443c-8baa-8be80b80b1b9