Tmall AliExpress почти 4 месяца не высылает исправленный чек для гарантийного ремонта
В 2020 году я купил стационарную колонку JBL Horizon в официальном магазине Tmall (то есть у российского юрлица с чеком и тд, вовсе не у анонимного китайца).
По прошествии примерно 10 месяцев перестала включаться - очевидно, проблемы с разъемом кабеля питания "ослаб/отвалился" или что-то в этом роде (колонку при этом почти не двигали и кабель не трогали). Пустяковый ремонт, да и колонка недорогая, но сервис был по пути, так почему бы и не воспользоваться своим правом потребителя, подумал я.
Ну ок, 15 мая 2021 года я сдал колонку для гарантийного ремонта в ТРАНССЕРВИС-95 (один из двух московских, из числа указанных на официальном сайте JBL.com). На следующий день из сервиса звонят "у вас в чеке указано JBL Horizon black, а колонка белая" - и правда, по ошибке tmall написали в основном заголовке товара black зачем-то, хотя далее идет выбор white или black.
Далее сервис говорит "Нам компания JBL не подтвердит такой ремонт, не возместит, нужен исправленный чек". Пишу в поддержку Tmall Aliexpress. Забегая вперед, суть вкратце: многократное общение с операторами поддержки Tmall Aliexpress сводилось к тому, что они признавали ошибку и обещали исправить чек - а далее НИЧЕГО не происходило. Обещали "через 24 часа", "в течение 48 часов" и тому подобное - но далее обратной связи было ровно ноль.
Итак, с 15 мая колонка в сервисе, далее начинаются попытки получить чек у поддержки Tmall Aliexpress: 26 мая и далее много-много раз..
"Очень странно, что ответа до сих пор нет" - пишет оператор 24 мая. Этот текст я пишу 11 сентября - и ответа по существу до сих пор нет.
Жду, ничего не происходит, пишу снова, снова обещания (ошибку сервиса при этом никто не отрицал):
Важно отметить - колонку я сдал за 2 недели до окончания гарантийного срока (1 год). После месяца хранения ТРАНССЕРВИС-95 включает некое "платное хранение" ценой 10% от цены товара в месяц. Соответственно, я снова и снова пытаюсь получить исправленный чек от поддержки Тмолл Алиэкспресс.
И интересный момент по поводу упомянутого "платного хранения", Tmall считает, что оплачивать хранение они не должны (но столь долгий срок ведь по причине их молчания и если я заберу колонку - гарантийный срок ведь уже окончен):
Или в другой раз:
При этом Tmall Aliexpress (российское юрлицо, подчиняющееся законам) отказывается предоставлять сроки гарантированного ответа:
Вообще их поддержка довольно феерична в своих формулировках про "сейчас ваш запрос уже окончательно принят" (а до этого наполовину?) и обещаниях "ускорим Ваш запрос, повысим приоритет" и тд:
Любые попытки связаться с кем-то еще напрямую операторы пресекают:
Ситуация откровенно уже нелепая:
Итак, подведем итоги: Tmall AliExpress не может решить простейшую проблему клиента более 3 месяцев. Исправив чек, а если это невозможно - оплатив простой ремонт разъема сервису напрямую. Пустые обещания операторов поддержки и тот факт, как компания игнорирует проблему давнего-постоянного клиента (даже "бриллиантовый" статус был) и что целое лето я провел без колонки, а тратил часы и нервы на попытки добиться правды - в сумме составляют очень печальное впечатление. #жалобаtmall