Но маркетинговая модель Илона Маска (так же всегда вспоминаю литературного Джея Гэтсби) работает. Да, там десятки процентов блефа, но что важное в такой модели: когда возникает ответный фонтан денег, - продукт всё-таки создаётся. И это вторая часть таланта. Хотя, как и сказано в статье, ажиотаж в мире на те же электромобили - огромный, и фонтан превратился в море. Попутно, думаю, было лобби и не исключаю протекции правительства - в надежде максимально застолбить за американским бизнесом нишу побольше. Но, то о чем никто не говорит - электромобили не очень же применимы в России? Есть такой эффект снижения ёмкости батарей при низких окружающих температурах. Хотя то развитие технологий, которое идёт, - радует. Да и выхлопы ДВС техники - богомерзость ещё та.
Но маркетинговая модель Илона Маска (так же всегда вспоминаю литературного Джея Гэтсби) работает. Да, там десятки процентов блефа, но что важное в такой модели: когда возникает ответный фонтан денег, - продукт всё-таки создаётся. И это вторая часть таланта. Хотя, как и сказано в статье, ажиотаж в мире на те же электромобили - огромный, и фонтан превратился в море.
Попутно, думаю, было лобби и не исключаю протекции правительства - в надежде максимально застолбить за американским бизнесом нишу побольше.
Но, то о чем никто не говорит - электромобили не очень же применимы в России? Есть такой эффект снижения ёмкости батарей при низких окружающих температурах.
Хотя то развитие технологий, которое идёт, - радует. Да и выхлопы ДВС техники - богомерзость ещё та.
В Америке есть северные штаты, а у нас есть юг.