У меня был случай интересный, но это совпадение. Мы с девушкой поехали на новый год в другой город, заселились в гостиницу, оставили там айпад. Пошли в магазин, имея с собой только телефоны на Андроиде, я увидел сок по акции и предложил девушке: – "давай возьмём Рич апельсин по акции", посмотрели на него и взяли другой. Вернулись в гостиницу к айпаду и следующие 3 дня ютуб на айпаде нам показывал исключительно рекламу апельсинового Рича. Считаю все это совпадением, потому что просто не верю что Гугл и эпл так активно и оперативно обмениваются информацией с разных аккаунтов, разных устройств, разных людей.
У меня был случай интересный, но это совпадение.
Мы с девушкой поехали на новый год в другой город, заселились в гостиницу, оставили там айпад.
Пошли в магазин, имея с собой только телефоны на Андроиде, я увидел сок по акции и предложил девушке: – "давай возьмём Рич апельсин по акции", посмотрели на него и взяли другой.
Вернулись в гостиницу к айпаду и следующие 3 дня ютуб на айпаде нам показывал исключительно рекламу апельсинового Рича.
Считаю все это совпадением, потому что просто не верю что Гугл и эпл так активно и оперативно обмениваются информацией с разных аккаунтов, разных устройств, разных людей.
Зачем обмениваться, если есть advertisement id
А ютуб не гугловский разве?!