Чтобы уволиться с работы, нужно было обеспечить доход, хотя бы минимальный. Чтобы был доход, нужны ученики. Чтобы были ученики, нужно время. А чтобы было время, нужно уволиться с работы. Поняв, что круг замкнулся, решили искать его звено, которое будем рубить. Решили, что этим звеном будет «время, которое тратим на каждого ученика».
Комментарий недоступен
Отличный комментарий.
Многое из написанного знакомо.
Наверное у всех кто пишет свой комментарий читают похожие статьи.
Блин! Как же приятно читать такие статьи!!! Все равно что пересмотреть серию из первого или второго сезона "Кремниевой долины". Успехов вам, ребята! А нам - больше ваших статей!!!!
Тут главное, что стоит за статьей, а если что-то? Бывает что статья это просто придуманная история и за ней нет каких либо успехов. А есть просто ссылка и так далее.
А сколько в среднем учеников было в месяц в разные годы? Как сейчас привлекаете учеников? Как собираетесь масштабироваться дальше?
Я не могу назвать нас бизнесменами прям ))) Скорее мы все же ремесленники. И скорее мы получаем удовольствие от всего происходящего. Поэтому на такие вопросы мы, конечно, можем бодро ответить, но потом делаем то, что хочется. Заработок - это побочный эффект. А хочется построить что-то полезное. Честно. Теперь отвечу на вопрос: у нас churn rate практически ноль. Все кто приходит остаются до конца. Почти все. Поэтому проще считать сколько у нас учеников в год. По 35. Сейчас в основном приходят по сарафану или сами нас находят на профи. Стараемся не расти, потому что ученики пока еще грузят нас, а нужно развиваться и снижать наши минуты на балл ученика. Планы по развитию есть, конечно. Двигаемся. Расскажу в следующей части если буду ее писать. Никаких секретов нет )))
Дорогой автор, подскажите такой момент, как вы формируете интерес у ребенка к решению задачи и изучению нового материала. Вы прорабатываете с учеником его увлечения и интересы, а затем на их основе строите задачи? Иди у вас другая методика?