Основатели Atumatu сделали ставку на купальники и женскую одежду из экополотна без лишних деталей. Свою продукцию бренд продвигает с помощью естественных фотографий без цветокоррекции, и не через продающие посты, а через сообщения о том, что каждая женщина прекрасна.
В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Александр Омельянчук, со…
Молодцы!!! Желаю вам дальнейшего развития!
Очень здорово, что в России начали появляться такие бренды и что все больше брендов отказываются от эксплуатации женской сексуальности в своей рекламе. Я, конечно, за то чтобы девушки за собой следили. Но навязывание худого тела приводит к огромным психологическим проблемам у женщин. В конечном итоге это вредит всему обществу, тк такой женщине сложно создать нормальную модель семьи.
P.S. В магазинах купальников купальники в основном и стоят от 4000 руб, вообще не поняла в чем проблема))
Комментарий недоступен
Спасибо, что поддерживаете идею бренда 😊
А почему толстая женщина не может создать семью с толстым мужчиной? Даже при навязывании худого тела в обществе.