После долгой и мучительной бестолковой переписки со службой поддержки во всех источниках, после нулевой по результативности переписки с Иваном из Китая, @ozon открыл спор и принял "решение" по моему вопросу:
"Добрый день! Внимательно изучили товар, который вы получили. Он соответсвует заявленным характеристикам. Если вы хотите вернуть товар, создайте заявку, выбрав причину: "товар цел, но больше не нужен". Напоминаю, что стоимость пересылки вы оплачиваете самостоятельно".
А можете правообладателю написать, письмо и указать что вот тут вашими фейками торгуют. Я с такой темой сталкивался лет 7 назад, но вел переписку с тиффани, так они за неделю ушатали этот сайт, правда хостился он в сша
я уже это сделала 2 дня назад, только не афишировала. Сейчас Ozon убрал все Birkenstock из раздела Ozon Global. Хоть какая-то хорошая новость
Роспотреб к ним стоит направить, пусть проверят сертификацию товара на предмет разрешения продажи в рф.
А доставка за счет обманутого покупателя... Я думаю ближайшие органы мвд, будут не в восторге, но мозг за мошенничество сожрут Озону. Да еще и бесплатно самовывоз вещдока (всмычле хлама) могут организовать
мой товар убрали тут же, а вот другие подчистили уже тоже. Поэтому тут только через экспертизу, видимо.
не думаю что прокатит, китайцы должны сертифицировать то, что продают, как мне сказал один не особо доверенный источник
Добрый день, Екатерина. Мы с новостями. Деньги за ваш заказ уже вернули в ваш личный кабинет. Ими можете воспользоваться для оплаты нового заказа или вывести на карту через приложение: Ozon Счёт - Вывести деньги.
Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Сам товар возвращать не нужно
Какие благородные!