Ozon размещает на своей странице подделки, отрицает этот факт и просит отправить их обратно за свой же счет
Краткое содержание предыдущих частей.
10 августа купила сандалии Биркеншток на Озон Глобал с доставкой из Великобритании.
11 сентября получила из Китая подделку неверного размера.
Все подробности тут
После долгой и мучительной бестолковой переписки со службой поддержки во всех источниках, после нулевой по результативности переписки с Иваном из Китая, @ozon открыл спор и принял "решение" по моему вопросу:
"Добрый день! Внимательно изучили товар, который вы получили. Он соответсвует заявленным характеристикам. Если вы хотите вернуть товар, создайте заявку, выбрав причину: "товар цел, но больше не нужен". Напоминаю, что стоимость пересылки вы оплачиваете самостоятельно".
17 комментариев