да вот как сказать. был у меня намедни спор, продавец не туда услал товар. я его в это носом натыкал, он сказал "сорри", отменил заказ. прошло какое-то время, и ебей прислал писульку, мол, несмотря на то, что заказ отменен, деньги мы вам по какой-то невнятной причине вернуть не можем, теребите ваши "финансовые интституции". все решилось в итоге через клейм пп, все вернули.
А почему вы в eBay не открыли спор, у них же есть хорошая программа защиты покупателей?
Вот.. Хороший вопрос
да вот как сказать.
был у меня намедни спор, продавец не туда услал товар.
я его в это носом натыкал, он сказал "сорри", отменил заказ.
прошло какое-то время, и ебей прислал писульку, мол, несмотря на то, что заказ отменен, деньги мы вам по какой-то невнятной причине вернуть не можем, теребите ваши "финансовые интституции".
все решилось в итоге через клейм пп, все вернули.