Основатель BaseTracK Андрей Вавилин планирует договориться с одной из крупных логистических компаний, чтобы перевозить грузы на беспилотнике в качестве подрядчика. Он уточнил в разговоре с Forbes, что его цель — не построить бизнес, а показать рынку, насколько такие поездки могут быть эффективны.
Вот это будущее.
Жирный дальнобой жрет чипсы в кабине и играет в голограммную PS 11 — это будущее?
Маск - гений!
Почему-то при новостях о беспилотных грузовиках мне вспоминается древний анекдот:
Решил как-то Британский Парламент утвердить в Англии правостороннее
движение. Издали указ. А англичанам насрать: как ездили по левой
стороне, так и ездят. Консерваторы, понимаешь, бля! Ну, Парламент
разослал депеши во все страны с правым движением. Типа, совета
спросить. Германия предложила постепенную переподготовку водителей
в течение пяти лет. Франция обязалась сделать это за три года.
Америка - за год. Пришел ответ и из России. Наши пообещали за одну
неделю перевести всю страну на правостороннее движение.
Для этого предлагалось паромами переправить в Англию пятьсот Камазов
с российскими водителями и пустить их на неделю по дорогам страны....
Вот так и беспилотные грузовики будут приучать наших водителей соблюдать правила.
Где смеяться? 🤮
Есть на М11 прекрасный участок, с перепадом уровня асфальта и как следствие пропадает сцепление с дорогой. При гололёде очень легко улететь в кювет или отбойник если водители вовремя не среагируют.
Интересно как справится беспилотник…
Как это обычно и происходит.
ИИ, как минимум на 9 грузовиках, проедет за месяц по этой трассе минимум 1 раз. В сумме 9 проездов участка. Посмотрит, где водитель перехватывает управление, почему, как скорректировать. Через 1-3-5 лет он будет идеально понимать, что делать на этом участке и как правильно его проезжать.
Это не Васян, который скажет: "Братуха, не ссы, сейчас пролетим по-быстрому".