Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.

Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Банк «Хоум кредит» («ХКФ-банк») обновил фирменный стиль в рамках новой стратегии привлечения молодой аудитории. Об этом vc.ru сообщили в брендинговом агентстве Funky Business, которое работало над новым оформлением.

Визуальная идентификация разработана на основе логотипа, который банк обновил летом 2017 года. Новый фирменный стиль будет применяться в отделениях банка и точках продаж, в том числе на фирменной и рекламной продукции, сообщили vc.ru в пресс-службе «ХКФ-банка». Стоимость разработки нового стиля в банке не назвали.

«ХКФ-банк» обновил логотип в июле 2017 года — впервые за 15 лет работы. Обновление отражает расширение целевой аудитории банка с фокусом на молодых клиентов и применение современных технологий, объясняли в организации. В частности, в июне «ХКФ-банк» запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку.

Банк становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка.

пресс-служба «ХКФ-банка»
Новый логотип «ХКФ-банка». Буква «о» в слове “home” символизирует смайлик
Новый логотип «ХКФ-банка». Буква «о» в слове “home” символизирует смайлик
6
28 комментариев