Под спамом, полагаю, вы имеете в виду неправильные номера телефонов, которые приходят с квиз-лендинга? Если так, то это решается добавлением смс-верификации, таким образом, недозвоны до заявок сводятся к минимуму. Мы это делаем в некоторых проектах. В данном случае не используем смс-верификацию, т.к. спамных заявок мало, потому что не формируется завышенное ожидание у лидов, а также по причине того что отсечение таких нецелевых заявок происходит за счёт большого количества вопросов в квизе — их здесь больше привычной нормы.
Если клиенту не нравится трафик с квиза, то мы его не применяем, используя другие посадочные. Но, как показала практика, в соотношении с ценой и конечной стоимостью совершённой сделки, для клиентов это приемлемое соотношение и потому от квизов отказываются очень редко. В дорогом сегменте, разумеется, мы не используем квизы, потому что они там просто не работают, но в массовом сегменте — это нормальный рабочий инструмент.
Стоит отметить, что в этом проекте трафик с квиза не является превалирующим, доля продаж: 20%. Все остальные продажи с: сайта, лид-форм. На сайте и лид-формах призыв к действию классический (без теста), сразу на консультацию, просмотр и т.д.
Комментарий недоступен
Под спамом, полагаю, вы имеете в виду неправильные номера телефонов, которые приходят с квиз-лендинга? Если так, то это решается добавлением смс-верификации, таким образом, недозвоны до заявок сводятся к минимуму. Мы это делаем в некоторых проектах. В данном случае не используем смс-верификацию, т.к. спамных заявок мало, потому что не формируется завышенное ожидание у лидов, а также по причине того что отсечение таких нецелевых заявок происходит за счёт большого количества вопросов в квизе — их здесь больше привычной нормы.
Если клиенту не нравится трафик с квиза, то мы его не применяем, используя другие посадочные. Но, как показала практика, в соотношении с ценой и конечной стоимостью совершённой сделки, для клиентов это приемлемое соотношение и потому от квизов отказываются очень редко. В дорогом сегменте, разумеется, мы не используем квизы, потому что они там просто не работают, но в массовом сегменте — это нормальный рабочий инструмент.
Стоит отметить, что в этом проекте трафик с квиза не является превалирующим, доля продаж: 20%. Все остальные продажи с: сайта, лид-форм. На сайте и лид-формах призыв к действию классический (без теста), сразу на консультацию, просмотр и т.д.