Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.
Такая же петрушка. Купил сим-карту очень давно,как только появилась эта сеть в Туле. И был очень доволен, реально безлимитный интернет,приемлемое покрытие, отсутствие так называемого роуминга. Ездил по разным регионам страны и никаких доплат,проблем и тому подобных проблем. Но буквально 5 месяцев назад начались проблемы и со связью, невозможно дозвониться и с интернетом. Скорость просто отсутствует. Единственное на что хватает интернета это зайти в их приложение и то с трудом. Написал в поддержку и толку 0. Зайдите в личный кабинет и проверьте скорость и да, заходишь на их проверялку скорости страница грузится минут по 5-7 и после загрузки, видимо система понимат,что её проверять собираются и даёт с трудом 1.5 мегабита. Тест прошел,гуляй Вася жуй опилки. 0.7 0.9 килобит и хватит. Причём везде! Хоть в центре,хоть на окраине. Писать в поддержку,это как звонить на луну, толку нет совсем. Замена сим-карты не помогла, вообще что то непонятное,хоть телефон меняй.
Привет! Хотим разобраться, что за черная полоса наступила со связью в эти 5 месяцев 🤔 Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в л/c VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile), уточнив номер, которым пользуетесь. По нему сможем найти историю обращений в поддержку и ознакомиться с деталями ситуации.