IKEA предложила покупателю картины Леонардо да Винчи за $450 млн купить для неё раму за $9,99
Слоган рекламной кампании — «Когда потратил $450 млн на картину, а рама не понравилась».
15 ноября аукционный дом Christie's объявил о продаже самой дорогой картины Леонардо да Винчи «Сальватор Мунди» стоимостью $450 млн. IKEA отреагировала на новость и создала рекламу с предложением купить настенную раму за $9,99.
Слоган рекламной кампании — «Когда потратил $450 млн на картину, а рама не понравилась».
Цель рекламы — обратить внимание покупателей на невысокие цены в IKEA: «Мы верим, что у всех должна быть возможность обустроить свой дом и не остаться при этом без сбережений. Поэтому IKEA предлагает покупателям рамы, которые подойдут к любой фотографии или картине, даже если она создана в 1490 году», — заявил креативный директор творческой команды Ikea Creative Hub Мортен Каер.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с творческой командой IKEA — Ikea Creative Hub и креативным агентством Acne.
Весной 2017 года IKEA создала юмористическую рекламу в ответ на презентацию новой сумки модного бренда Balenciaga. Компания представила похожую на пластиковый пакет IKEA сумку.
Стоимость сумки Balenciaga составляет $2145, а пакета IKEA — 99 центов. IKEA воспользовалась ситуацией и, подражая брендам, рассказала в рекламной кампании, как отличить настоящий пакет IKEA от поддельного: он должен складываться, стоить 99 центов и быть вместительным.