Всем привет! Я тоже пользуюсь картой Тинькофф DRIVE. В целом впечатления условно положительные. Мне даже удалось вернуть 9000 рублей(конвертация 9000 баллов на 9000 рублей, потраченный в автосалоне). И это пожалуй единственный опцион, где можно вернуть 1:1 баллы на рубли. Может что-то упустил, поправьте, но: 1) баллы получаешь в рассчетный период. Действительно пишется в системе условно с 1000 рублей + 100 баллов кэшбэка. 2) Но потратить их ты не можешь так просто как обычные рубли. Тебе их нужно конвертировать. А конвертировать их ты можешь только через конвертацию уже совершенных покупок по выписке. И какого было мое удивление, когда я обнаружил, что условно потраченных 3000 рублей на Роснефти или любой АЗС, я могу получить обратно через конвертацию 6000 баллов за эти 3000 рублей. То есть мой кэшбэк 10% он как бэээээ 10%, но чтобы их потратить я должен заплатит комиссию 50%(6000б=3000р или 2:1 или за каждый 1 рубль 2 балла) за конвертацию старых покупок в рубли. И только категория автосалоны конвертация 1:1. Я обрадовался как ребёнок, что у меня ХОТЬ такая возможность сохранилась честно вернуть свой кэшбэк.
То есть как бы кэшбэк 10% да не 10%, а в основных случаях 5% максимум, так как не каждый день в автосалон заезжаешь за ТО и так далее. 3) сроки ограничены по-моему 90-100 днями на конвертации старых покупок. 4) и все это я понял только когда потратил тысяч 100-150 по карте за месяц и на своём опыте столкнулся как бы с ХЫТРОСТЬЮ, ребята. Поднял условия по карте в ПДФ убедился в недосказанности и неявной открытости инфы перед сделкой с банком.
Честно сказать, я 100% клиент Сбера и моя сделка по карте Drive был импульсная как-то повелся на 10% кэшбэк АЗС. Чистой воды маркетинг и уловки на невнимательность. Признаюсь - невнимательность, которой воспользовался Банк. Хотя вроде опытный даааавно!)
Мой вывод - минус 100500 карме Олега))) 5) тут можно сказать, что надо читать правила и так далее. Как бы не так ребят!
Век технологий, информации, би изи энд Смарт.
Тинькофф, зачем голову морочить людям? Сделайте супер открытую понятную без подводных камней карту, где все понятно и прозрачно, где человек не будет заморачивать голову скрытым текстом!
Люди не хотят думать, они так думают много для заработка денег. Мы должны деньги тратить с легкостью, не ожидая подвоха от Банка - тогда будет 1000000% лояльности.
Мне чем нравится Сбер? Да все просто и нет заморочек. Мили Аэрофлота понятно. Бонусы понятно, все четко и очевидно. Нет вопросов. Про другие банки не знаю.
Есть сравнение Сбера и Тинькофф - выбираю Сбер однозначно.
В ближайшем будущем планирую отказаться от Тинькофф DRIVE, так как мне категорически не нравится: 1) ограничение по срокам конвертации баллов в рубли по ограниченному сроку старых покупок (90 или 100 дней). Я должен иметь право хоть спустя 5 лет использовать то, что мое и так как я хочу. 2) я против баллов - я за рубли. Потратил 1000 рублей = получи 100 рублей обратно по АЗС. Не должно быть чёрной магии и колдовства Вуду над баллами. 3) я против комиссии в 50%. По сути это некая форма манипуляции и обмана, введения в заблуждение. Мы тебе дадим 10%, но половину заберём за нажатие кнопки конвертации баллов за покупку на АЗС. Так где ж блин 10% кэшбэка за АЗС, если эти 10% потратить НЕВОЗМОЖНО на той же АЗС или где угодно, баллов именно приобретённых благодаря покупке на АЗС? Ну чушь полная!
Получил 100 рублей = можешь тратить 100 рублей когда и где тебе угодно! Это честно!
4) Я против привязки любой конвертации к конкретным покупкам. Нафига? Я потратил минут 20 своего времени чтобы разобраться во всей это головомойке.
5) почему я не могу по нажатию одной кнопки посмотреть начисления всех баллов по всем покупкам с нормальной расшифровкой что за что начислились? Почему я должен калькулировать, считать и проверять - не ошиблись ли вы или я в своих домыслах? Сделайте нормальный функционал, чтобы человек понял что за что и как посчитано как сводная по месяцу = сумма и баллы + расшифровка по желанию. Это блин очень просто! И супер комфортно!)))
Тинькофф, при всем желании - моё время и тем более деньги стоят дороже всех ваших карт вместе взятых!)))
За мои деньги мне нужен комфорт, парни! И самые лучшие Технологии, где я буду себя чувствовать уваженным клиентом, в котором банк нуждается!)))
Вот так сильно мне как платёжеспособному клиенту не нравится то, как вы меня - Клиента, по моему мнению, ввели в заблуждение!
Блин, со Сбербанком сравнивать, и при этом писать про кэшбэк в рублях, ну это, так себе затея. Если нравиться Сбер с его ебаллами, то пожалуйста, но в сравнении со Сбером для большинства у Тинькофф всяко лучше условия
/рукалицо.. ну все же просто и понятно. 5% на запчасти / 10% на топливо. 1% на все остальное баллы от топлива/запчасти должны быть не более чем баллы от обычных покупок. в месяц не более 6000 баллов (без подписок). баллами компенсируются покупки исходя из 1к 1, топливо - 1к 1,5.
вот что тут может быть непонятно-то?
карта очень выгодна для тех, кто связан с автобизнесом или много заправляется/обслуживает машины, но при этом эта карта является основной и для все остальных покупок...
извините, все не дочитал, читать эту простыню невозможно..
Здравствуйте. Мы, безусловно, никогда не вводим в заблуждение наших клиентов и все условия публикуем на официальном сайте, так же всегда можно обратиться к нам для уточнение каких-либо деталей.
В целом вы все описали верно - по картам Drive доступна только компенсация уже совершенных покупок и срок для компенсации также ограничен. Мы не исключаем, что в будущем этот срок уберем и поменяем курс компенсации покупок, например, сделаем один к одному.
Сожалеем, что вам не подошли условия карты Drive и у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Если вы хотите получать кэшбек именно рублями, то мы рекомендуем присмотреться к карте Black. Там нет никаких компенсаций и в день выписки мы начисляем кэшбек и проценты на остаток именно у рублях, которые вы сразу можете потратить ;)
Всем привет!
Я тоже пользуюсь картой Тинькофф DRIVE. В целом впечатления условно положительные.
Мне даже удалось вернуть 9000 рублей(конвертация 9000 баллов на 9000 рублей, потраченный в автосалоне). И это пожалуй единственный опцион, где можно вернуть 1:1 баллы на рубли. Может что-то упустил, поправьте, но:
1) баллы получаешь в рассчетный период. Действительно пишется в системе условно с 1000 рублей + 100 баллов кэшбэка.
2) Но потратить их ты не можешь так просто как обычные рубли. Тебе их нужно конвертировать. А конвертировать их ты можешь только через конвертацию уже совершенных покупок по выписке. И какого было мое удивление, когда я обнаружил, что условно потраченных 3000 рублей на Роснефти или любой АЗС, я могу получить обратно через конвертацию 6000 баллов за эти 3000 рублей. То есть мой кэшбэк 10% он как бэээээ 10%, но чтобы их потратить я должен заплатит комиссию 50%(6000б=3000р или 2:1 или за каждый 1 рубль 2 балла) за конвертацию старых покупок в рубли. И только категория автосалоны конвертация 1:1. Я обрадовался как ребёнок, что у меня ХОТЬ такая возможность сохранилась честно вернуть свой кэшбэк.
То есть как бы кэшбэк 10% да не 10%, а в основных случаях 5% максимум, так как не каждый день в автосалон заезжаешь за ТО и так далее.
3) сроки ограничены по-моему 90-100 днями на конвертации старых покупок.
4) и все это я понял только когда потратил тысяч 100-150 по карте за месяц и на своём опыте столкнулся как бы с ХЫТРОСТЬЮ, ребята. Поднял условия по карте в ПДФ убедился в недосказанности и неявной открытости инфы перед сделкой с банком.
Честно сказать, я 100% клиент Сбера и моя сделка по карте Drive был импульсная как-то повелся на 10% кэшбэк АЗС. Чистой воды маркетинг и уловки на невнимательность. Признаюсь - невнимательность, которой воспользовался Банк. Хотя вроде опытный даааавно!)
Мой вывод - минус 100500 карме Олега)))
5) тут можно сказать, что надо читать правила и так далее. Как бы не так ребят!
Век технологий, информации, би изи энд Смарт.
Тинькофф, зачем голову морочить людям? Сделайте супер открытую понятную без подводных камней карту, где все понятно и прозрачно, где человек не будет заморачивать голову скрытым текстом!
Люди не хотят думать, они так думают много для заработка денег. Мы должны деньги тратить с легкостью, не ожидая подвоха от Банка - тогда будет 1000000% лояльности.
Мне чем нравится Сбер? Да все просто и нет заморочек. Мили Аэрофлота понятно. Бонусы понятно, все четко и очевидно. Нет вопросов. Про другие банки не знаю.
Есть сравнение Сбера и Тинькофф - выбираю Сбер однозначно.
В ближайшем будущем планирую отказаться от Тинькофф DRIVE, так как мне категорически не нравится:
1) ограничение по срокам конвертации баллов в рубли по ограниченному сроку старых покупок (90 или 100 дней). Я должен иметь право хоть спустя 5 лет использовать то, что мое и так как я хочу.
2) я против баллов - я за рубли. Потратил 1000 рублей = получи 100 рублей обратно по АЗС. Не должно быть чёрной магии и колдовства Вуду над баллами.
3) я против комиссии в 50%. По сути это некая форма манипуляции и обмана, введения в заблуждение. Мы тебе дадим 10%, но половину заберём за нажатие кнопки конвертации баллов за покупку на АЗС. Так где ж блин 10% кэшбэка за АЗС, если эти 10% потратить НЕВОЗМОЖНО на той же АЗС или где угодно, баллов именно приобретённых благодаря покупке на АЗС? Ну чушь полная!
Получил 100 рублей = можешь тратить 100 рублей когда и где тебе угодно! Это честно!
4) Я против привязки любой конвертации к конкретным покупкам. Нафига? Я потратил минут 20 своего времени чтобы разобраться во всей это головомойке.
5) почему я не могу по нажатию одной кнопки посмотреть начисления всех баллов по всем покупкам с нормальной расшифровкой что за что начислились? Почему я должен калькулировать, считать и проверять - не ошиблись ли вы или я в своих домыслах? Сделайте нормальный функционал, чтобы человек понял что за что и как посчитано как сводная по месяцу = сумма и баллы + расшифровка по желанию. Это блин очень просто! И супер комфортно!)))
Тинькофф, при всем желании - моё время и тем более деньги стоят дороже всех ваших карт вместе взятых!)))
За мои деньги мне нужен комфорт, парни! И самые лучшие Технологии, где я буду себя чувствовать уваженным клиентом, в котором банк нуждается!)))
Вот так сильно мне как платёжеспособному клиенту не нравится то, как вы меня - Клиента, по моему мнению, ввели в заблуждение!
Спасибо, пожалуйста!)
Блин, со Сбербанком сравнивать, и при этом писать про кэшбэк в рублях, ну это, так себе затея. Если нравиться Сбер с его ебаллами, то пожалуйста, но в сравнении со Сбером для большинства у Тинькофф всяко лучше условия
/рукалицо..
ну все же просто и понятно.
5% на запчасти / 10% на топливо.
1% на все остальное
баллы от топлива/запчасти должны быть не более чем баллы от обычных покупок.
в месяц не более 6000 баллов (без подписок).
баллами компенсируются покупки исходя из 1к 1, топливо - 1к 1,5.
вот что тут может быть непонятно-то?
карта очень выгодна для тех, кто связан с автобизнесом или много заправляется/обслуживает машины, но при этом эта карта является основной и для все остальных покупок...
извините, все не дочитал, читать эту простыню невозможно..
Здравствуйте. Мы, безусловно, никогда не вводим в заблуждение наших клиентов и все условия публикуем на официальном сайте, так же всегда можно обратиться к нам для уточнение каких-либо деталей.
В целом вы все описали верно - по картам Drive доступна только компенсация уже совершенных покупок и срок для компенсации также ограничен. Мы не исключаем, что в будущем этот срок уберем и поменяем курс компенсации покупок, например, сделаем один к одному.
Сожалеем, что вам не подошли условия карты Drive и у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Если вы хотите получать кэшбек именно рублями, то мы рекомендуем присмотреться к карте Black. Там нет никаких компенсаций и в день выписки мы начисляем кэшбек и проценты на остаток именно у рублях, которые вы сразу можете потратить ;)