Как разработать digital-стратегию. Три кейса, которые подтверждают, что этим стоит заняться прямо сейчас

Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства системного интернет-маркетинга Webolution и президент Ассоциации развития диджитал-агентств ARDA, рассказал, что обязательно должно быть в вашей digital-стратегии, когда без нее не обойтись и как она влияет на эффективность продвижения.

5151

Полина, спасибо большое, что нашли время прочитать статью!

Мы используем 3 способа для составления портретов:

- Интуиция и экспертное мнение наших маркетологов
- Cust Dev - глубинные интервью потенциальных представителей ЦА
- Собираем данные по этому и аналогичным проектам из Яндекс Метрики и Google Analytics о текущих профилях пользователей

В сочетании эти три метода дают возможность получить широкий взгляд, при этом основанный на раельности и данных конечно. Но в первую очередь интуиция маркетолога и умение вжиться в роль представителя ЦА.

Спасибо!

1
Ответить

Спасибо большое за ответ! :)

1
Ответить