TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России
Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.
Первыми партнёрами программы TikTok Marketing Partners, стали шесть перформанс-агентств, которые создают маркетинговые кампании под ключ. Среди них:
- Borscht — специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов;
- MGCom — продвигает малый и средний бизнес с помощью инструментов performance-маркетинга;
- Zifirium — рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга;
- Mobihunter — занимается мобильным маркетингом;
- eLama — специализируется на автоматизации интернет-рекламы;
- Rocket10 — продвигает мобильные приложения и бренды по всему миру на рекламных платформах и в социальных сетях
TikTok For Business предоставляет компаниям разного масштаба — от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями.
Сейчас формируются критерии участия в программе TikTok Marketing Partners на 2022 год. В ближайшие месяцы performance-агентства из России смогут подать заявку на участие в программе через своего менеджера.
от крупных брендов до малого и среднего бизнеса — инструменты для взаимодействия с пользователями
Всё, что вам надо знать о тех самых пользователях:
Так ещё же CityAds лидеры в мобильном маркетинге. Сразу видно проплаченный пост….