«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
«Вкусвилл»
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
LINII Group
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
«Вкусвилл»
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
335 комментариев