Оформил 31 июля заказ 05674900-0095 в ozon.global у продавца "Продавец accustom above". Детское кресло для кормления, доставить должны были 20-23 августа. Трек код предоставленный продавцом первые несколько недель не отслеживался. Когда посылка в срок указанный в заказе доставлена не была я начал писать продавцу. Ответ продавца на любое мой вопрос…
Здравствуйте. Внимательно изучили вашу ситуацию. Дело в том, что товары с доставкой из-за рубежа нет возможности вернуть в пункты выдачи. Сотрудник пункта не должен был принимать такой возврат, мы проведём с ним дополнительный инструктаж. Для того чтобы вернуть товар, его придётся забрать из пункта выдачи, в который вы отнесли его ранее. И вернуть способом, который указан в заявке на возврат. Подробнее процесс возврата описан здесь: https://ozon.ru/t/BRpqQ3X.