Mars и Adidas отказались от рекламы на YouTube из-за запрещённого контента
В числе отказавшихся от сотрудничества с видеохостингом — HP и Deutsche Bank.
Крупные американские и европейские компании, в том числе Adidas, Mars и HP отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с видео с детьми и неуместными комментариями под ними. Об этом пишут Bloomberg, The Guardian и Financial Times.
По данным FT, работать с YouTube отказались производитель техники HP, немецкий Deutsche Bank, производитель питания Mars, немецкий ритейлер Lidl, вещательная компания Now TV. Среди бывших рекламодателей видеохостинга также оказались Adidas и производитель питания Cadbury, пишет The Guardian.
Причиной блокировки стал шокирующий для детей контент и комментарии сексуального характера под видео с детьми, отмечает издание.
Согласно расследованию BBC, функция YouTube, которая должна защищать предназначенные для детей видео от неподобающих комментариев, не работала больше года. По данным издания, пользователи оставляли записи сексуального характера с 50-100 тысяч незаблокированных аккаунтов.
24 ноября 2017 года издание The Times рассказало о детских каналах, которые нарушают правила видеосервиса: например, на канале Toy Freaks публиковались видео с запугиваниями несовершеннолетних. После публикации канал был заблокирован, отмечают «Ведомости».