Честно говоря, статья выглядит как оправдание, с примесью восхваления. Зачем? И для чего? :) Переубедить местных товарищей? Так это дело неблагодарное
Потратили - ну и потратили. Кто-то для себя найдет что-то положительное, кто-то скажет "фу инфоциганщина, я лучше сам всрусь, буду тратить время свое, но ни копейки не заплачу". Как говорится, каждый др**т, как хочет.
Безусловно, мы живем в интересное время, когда практически на любой вопрос/запрос в интернете есть ответ. Беда в том, что люди в СНГ зачастую не понимают разницы между value и price. Но это приходит с опытом. Или не приходит.
У Ильяхова читал лишь книгу, и то для общего развития. В принципе, на Западе есть и посильнее ресурсы. Но в русскоязычном сегменте - однозначно, окей, котируется.
То, что человек выше пишет "я петя петров, проработавший N лет, имею N лет, беру N денег" - так это оценка себя с точки зрения цены, а не ценности. Поэтому вы и уперлись в потолок) Рекомендую почитать про value-based pricing услуг (ну, конечно, найдутся люди, которые скажут, что это цыганщина. Флаг им в руку)
Та же причина по которой есть оба звездных дизайнера. Но только один продает дизайны по $15k, а второй по $500
Честно говоря, статья выглядит как оправдание, с примесью восхваления. Зачем? И для чего? :) Переубедить местных товарищей? Так это дело неблагодарное
Потратили - ну и потратили. Кто-то для себя найдет что-то положительное, кто-то скажет "фу инфоциганщина, я лучше сам всрусь, буду тратить время свое, но ни копейки не заплачу". Как говорится, каждый др**т, как хочет.
Безусловно, мы живем в интересное время, когда практически на любой вопрос/запрос в интернете есть ответ. Беда в том, что люди в СНГ зачастую не понимают разницы между value и price. Но это приходит с опытом. Или не приходит.
У Ильяхова читал лишь книгу, и то для общего развития. В принципе, на Западе есть и посильнее ресурсы. Но в русскоязычном сегменте - однозначно, окей, котируется.
То, что человек выше пишет "я петя петров, проработавший N лет, имею N лет, беру N денег" - так это оценка себя с точки зрения цены, а не ценности. Поэтому вы и уперлись в потолок) Рекомендую почитать про value-based pricing услуг (ну, конечно, найдутся люди, которые скажут, что это цыганщина. Флаг им в руку)
Та же причина по которой есть оба звездных дизайнера. Но только один продает дизайны по $15k, а второй по $500
Из полезного на тему - вот неплохой блог, где порывшись, можно найти о value-based pricing - https://www.youtube.com/c/thefuturishere