В 2021 бизнес готов вкладываться в соцсети, если понимает — будут лиды, лояльность и прочие приятные к телу результаты. Узнали, что изменилось на SMM-рынке с 2015, как понять что ваша работа в соцсетях эффективна и обязательно ли действовать по стратегии.
Поддержу Ольгу Касаткину (Директор по маркетингу Кухни на районе).
Мнения остальных опрошенных SMM-щиков почти ничем не отличается от мнений любых других "специалистов" из отрасли почти безрезультатного "впаривания продукта". В статье увидел все те же знакомые мне фразы об "узнаваемости бренда"... Удивительно иногда бывает, когда владелец бизнеса, а не SMM агентства, добивается лучших результатов в рекламе своего продукта в соц.сетях, чем SMM-специалисты какого-нибудь крупной компании.
На графике: до 1 декабря развитием группы занимался я - далеко не SMM-щик, просто настроил таргетированную рекламу ВКонтакте. А с 1 декабря - "профессиональный" SMM-щик.)))
Так на графике виден всплеск вступлений в группу, это как раз из-за запуска рекламы. Судя по всему, после прихода сммщика, реклама была отключена и по этой причине вступлений в сообщество, как собственно говоря и отписок, стало меньше.
Не стоит путать органическое привлечение подписчиков и рекламу.