Tele2 Казахстан создал с нуля инхаус IT-команду. Рассказываем, как HR-брендинг от SETTERS помог получить 4895 откликов и нанять 100 разработчиков за 100 дней.
Создаём креативные проекты и стратегии. Делаем продакшн и дизайн. Запускаем рекламные кампании, работаем с лидерами мнений.
Tele2 Казахстан создал с нуля инхаус IT-команду. Рассказываем, как HR-брендинг от SETTERS помог получить 4895 откликов и нанять 100 разработчиков за 100 дней.
Рассказываем, как команда SETTERS за месяц придумала и реализовала пространство hh.ru на VK Fest 2023
Мы в SETTERS делали рекламные ролики для Nike, Авито, START. Рассказываем, зачем кормить актёров бургерами во время озвучки, по каким критериям выбирают голоса в рекламе и как мы сделали кампанию для онлайн-кинотеатра START.
Мы встроили тебе агентство в агентство, чтобы ты мог работать с агентством, пока работаешь с агентством
Наш арт-директор Ксения Жаворонок стала совладельцем SETTERS. А начинала она работу в компании с позиции графического дизайнера. Попросили Ксюшу рассказать о том, какой путь она прошла от графического дизайнера до партнера агентства.
Мы знаем, что работу выбирают из-за хорошего оклада, интересных задач и ДМС со стоматологией, а не по красивым баннерам
На новом сайте команда SETTERS построила удобные пути для пользователей и показала уникальную визуальную идентичность Kinch Lyons
«Прокат ВКонтакте» — это мини-приложение для аренды электросамокатов по всей России. Благодаря ему можно забронить ближайший самокат, не выходя из соцсети. Удобная фича для зумеров! Осталось громко анонсировать её запуск и собрать толпу восторженных райдеров в сообществе VK. Рассказываем, как мы в SETTERS справились с этим.
Co-creation — это совместный подход к созданию новых идей и решений. При этом сама коллаборация может быть любой: между разными людьми, отделами в компании и даже брендами, корпорациями и их аудиториями. Для себя мы выбрали формат «агентство + клиент».
В 2021 бизнес готов вкладываться в соцсети, если понимает — будут лиды, лояльность и прочие приятные к телу результаты. Узнали, что изменилось на SMM-рынке с 2015, как понять что ваша работа в соцсетях эффективна и обязательно ли действовать по стратегии.
Конечно, SMM-стратегия нужна. Можно вслепую тыкаться и продумывать форматы, но это будет тратой времени, ресурсов и денег. Как вести бизнес, если у тебя нет плана? Это то же самое.
В кейсе SETTERS и онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk рассказываем, как мы запустили корпоративную программу психологической поддержки, вовлекли в нее большую часть команды и улучшили процессы внутри агентства.