«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

«Тинькофф Журнал» запустил «Сравнятор» 27 сентября, рассказали vc.ru в компании. Сервис позволяет выбрать курс по ИТ на основе реальных отзывов от выпускников.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

«Мы видим уровень недоверия к отзывам на онлайн-курсы и считаем его справедливым. Еще мы считаем, что можем использовать инструменты "Тинькофф" и независимость "Т—Ж" от рекламодателей для создания платформы, на которой будут только честные отзывы и удобный фильтр курсов», — говорят в компании.

За покупку некоторых курсов по реферальной ссылке в «Сравняторе» сервис получает комиссию до 30%. Деньги платит образовательный сервис: на стоимость курса для потребителя комиссия не влияет. Компания не сотрудничает со школами напрямую — «Сравнятор» получает реферальную ссылку через посредника, партнёрскую сеть Admitad.

Компания верифицирует отзывы с помощью чеков, а также просит поделиться опытом в «Сравняторе» клиентов «Тинькофф», которые оплатили онлайн-курсы. По словам представителя компании, модерация отсеивает половину отзывов.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

К моменту запуска на сайте более 300 курсов по 15 направлениям и 10 языкам от Elbrus coding bootcamp, GeekBrains, HTML Academy и других.

Издание решит, стоит ли добавлять новые направления, после оценки отзывов пользователей и полученной выручки. Прогнозов по выручке в «Тинькофф Журнал» не делают. Это первый продукт «Тинькофф Журнала», который зарабатывает не на продуктах «Тинькофф», рассказали в издании.

67
85 комментариев