Citilink не выдает оплаченный товар
Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:
Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.
16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.
19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.
20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».
20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.
21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.
24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.
24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:
26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.
26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.
27 сентября 2021 ответ от магазина:
На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.
Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.
Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».
В связи с этим возникает ряд вопросов:
- Почему на платформе Tmall компанией Ситилинк продается больше товара, чем фактически готовы предоставить?
- Почему меня никто не проинформировал об отсутствии товара по заказу, пока я сам не начал разбираться уже после истечения основного срока обработки заказа?
- Почему магазин не выполняет свои обязательства по поставке товара при том, что товар полностью оплачен и все еще в наличии в городе выдачи.
Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.