Как мы удвоили выручку кофейни без инвестиций в маркетинг или почему важна скорость?
Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой небольшой заметке я хотел бы поделиться нашим опытом работы по оптимизации скорости выдачи заказов.
Я так и не понял как сокртили время выдачи заказа, кроме мотивационного дашборда сотрудникам. Я невнимателен?
В первую очередь - перестали готовить еду с ножа. Раньше все круассаны и сендвичи с начинкой делались под заказ. Теперь - заранее.
Алексей, если коротко и самое главное то ввели сертификаты за долги заказы, после внедрили дашборд и стали на скорости фокусировать команду. Дальше было много точечных действий, которые мало кому интересны. Но все они появились после первых двух решений.