Все это замечательно, но все это уже давно есть на рынке - тот же Torque, та же автосигнализация Pandora которая по той же CAN шине цепляется и умеет все тоже самое + с часами умными работает. О проектах со страховыми слышал 4 года назад. Самое примечательное в этом стартапе - инвестор с админресурсом, который протолкнет установку на десятки тысяч машин.
«Сооснователь «Лаборатории умного вождения» не раскрывает долю инвестора»
Либо Ведомости врут, либо основатель(-ли) стесняется того, что он «по сути» не владелец.
«В марте 2016 г. Екатерина Игнатова, жена Сергея Чемезова, приобрела 99% компании «Системные решения». Ее единственный актив – 100% компании «Лаборатория умного вождения» которая с 2015 г. занимается проектом умного страхования Smartdriving.io.»
Объясню очень просто, почему думающий человек никогда не поставит себе эту штуку даже за "бесплатно". В соседней теме Телеграм дерется на кулаках за приватность сообщений своих юзеров, почему многие и используют его. Что присходит здесь? Ты просто отдаёшь всю инфу о себе 3-им лица + платишь им. Свою геолокацию, всю инфу об авто, че за прикол гайз?)))) Сори, но чет мало кто хочет, чтобы его 24/7 отслеживали.
Любого водителя в крупном городе и так отслеживают 24/7 по тысячам камер и никто не может проконтролировать сбор этих данных, плюс данные сотовых сетей плюс соцсети плюс распознавание лиц. От того, что узнают в каком режиме я тормоз жму приватность не сильно пострадает.
"Телематика" позволяет отследить показатели движения отдельно взятого автомобиля и определить персональный страховой тариф. Выгодно СК, которая примет меры к минимизации риска наступления страхового события. Практический вопрос: всегда приносит финансовый результат?
Да, конечно. Мобильное приложение и личный кабинет клиента на сайте работают на нашей картографической платформе. Чтобы ими воспользоваться достаточно стать нашим клиентом )
Самый главный вопрос - а будет API? У Пандоры API нет например (безопасность и т.д.). При наличии API можно было бы делать интересные вещи сторонними разработчиками - например заводить машину голосовыми командами, с мессенджера через бот более легко устанавливать настройки, получать отчеты и т.д. Или например поставить систему видеонаблюдения в авто типа такой и связать ее с уже установленной системой:
Все это замечательно, но все это уже давно есть на рынке - тот же Torque, та же автосигнализация Pandora которая по той же CAN шине цепляется и умеет все тоже самое + с часами умными работает.
О проектах со страховыми слышал 4 года назад.
Самое примечательное в этом стартапе - инвестор с админресурсом, который протолкнет установку на десятки тысяч машин.
«Сооснователь «Лаборатории умного вождения» не раскрывает долю инвестора»
Либо Ведомости врут, либо основатель(-ли) стесняется того, что он «по сути» не владелец.
«В марте 2016 г. Екатерина Игнатова, жена Сергея Чемезова, приобрела 99% компании «Системные решения». Ее единственный актив – 100% компании «Лаборатория умного вождения» которая с 2015 г. занимается проектом умного страхования Smartdriving.io.»
Ведомости, 2016 г.
Ну да, они наемные менеджеры. Поэтому и не раскрывают долю.
Объясню очень просто, почему думающий человек никогда не поставит себе эту штуку даже за "бесплатно". В соседней теме Телеграм дерется на кулаках за приватность сообщений своих юзеров, почему многие и используют его. Что присходит здесь? Ты просто отдаёшь всю инфу о себе 3-им лица + платишь им. Свою геолокацию, всю инфу об авто, че за прикол гайз?)))) Сори, но чет мало кто хочет, чтобы его 24/7 отслеживали.
Любого водителя в крупном городе и так отслеживают 24/7 по тысячам камер и никто не может проконтролировать сбор этих данных, плюс данные сотовых сетей плюс соцсети плюс распознавание лиц. От того, что узнают в каком режиме я тормоз жму приватность не сильно пострадает.
"Телематика" позволяет отследить показатели движения отдельно взятого автомобиля и определить персональный страховой тариф. Выгодно СК, которая примет меры к минимизации риска наступления страхового события.
Практический вопрос: всегда приносит финансовый результат?
А можно где в действии посмотреть "свой картографический сервис"?
Да, конечно. Мобильное приложение и личный кабинет клиента на сайте работают на нашей картографической платформе. Чтобы ими воспользоваться достаточно стать нашим клиентом )
Самый главный вопрос - а будет API?
У Пандоры API нет например (безопасность и т.д.).
При наличии API можно было бы делать интересные вещи сторонними разработчиками - например заводить машину голосовыми командами, с мессенджера через бот более легко устанавливать настройки, получать отчеты и т.д.
Или например поставить систему видеонаблюдения в авто типа такой и связать ее с уже установленной системой:
Добрый день! API уже есть и работает.
Интересно, как вышли на жену Чемезова?