«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей

«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя соцсети, которые посещали сайт конкретного интернет-магазина. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Сервис предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг. С его помощью они смогут вернуть клиентов для совершения покупок, показывая им максимально релевантные предложения в соцсети, утверждает представитель «ВКонтакте».

Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий

Для работы с новым инструментом необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист с товарами или услугами, добавить на свой сайт пиксель ретаргетинга «ВКонтакте» (JavaScript-код для отслеживания посетителей) и настроить его для отслеживания конкретных действий. Система сможет найти пользователей, которые, например, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент, объяснил представитель соцсети.

После этого продавец должен создать в рекламном кабинете шаблон объявления с «каруселью» из трёх-десяти карточек — фотографии, названия товаров и цены будут автоматически добавляться из прайс-листа.

На основе этих данных система покажет каждому ушедшему пользователю рекламу тех товаров и услуг, которые могут его заинтересовать. Например, интересовавшиеся квартирами увидят просмотренные планировки, а изучавшие сумки из новой коллекции — самые популярные модели, говорит представитель «ВКонтакте».

Получить доступ к динамическому ретаргетингу можно по заявке.

11
16 комментариев