Как найти кофаундера?

У любого стартапа есть эти проблемы. Где этих кофаундеров (сооснователей) вообще брать? Они существуют? Или это миф и возможен только найм за бабло? Я сейчас как раз в такой ситуации и мне нужна ваша помощь и совет.

А вот его киты.
4242

Я конечно извиняюсь, но действительно, а зачем Вы нужны разрабу?

Разраб разработает проект и уже сам наймёт талантливого маркетолога, чтобы тот его продвинул. И весь профит себе заберёт, а не пополам с Вами.
У Вас даже не бизнес, а некий хайп проект. Который либо выстрелит и вы получите бабло, либо не выстрелит. А бизнес - это некая система, которая систематически приносит прибыль, ну либо капитализация растёт.

9
Ответить

Разраб разработает проект и уже сам наймёт талантливого маркетолога, чтобы тот его продвинул.а как он найдёт маркетолога? будет примерно такая же история, как у ТС :) так что лучше им объединиться и получать половину от "много", чем две половины от "ничего".

8
Ответить

Обычный разраб жопу даже не поднимет, что-бы что-то сделать отличное от кодописи. Очень не многие из них в состоянии разработать софт как инженеры а не как колхозники. Проанализировать потребности, собрать требования, спроектировать софт, реализовать это дело, протестировать и уж про дальнейшие шаги такие как продвижение и продажи и речи нет.
 
Я сам своего рода разраб, но пытаюсь научиться продажам, маркетингу и продвижению в e-commerce бизнесе, что-бы потом залевереджить свои новые умения на своем софтверном проекте. Но пока получается говно, т.е. ничего не получается.


Так, вот я бы с радостью отдал маркетинговую часть сооснователю проекта, а сам бы занимался производством.

6
Ответить

Про «наймёт талантливого маркетолога» смешно

4
Ответить

Разрабы кроме разработки ничего не могут, вот абсолютно... Их попытки влезть во что-то отличное от разработки выглядят ужасно.

4
Ответить

У Вас даже не бизнес, а некий хайп проект. Который либо выстрелит и вы получите бабло, либо не выстрелит.

Да, так и есть. Правда не «бабло», а «реально много бабла». Относительно систематической прибыли — она тоже возможна, в коллекцию можно заложить процент с продаж. Ну и бренд можно развивать.

Но в целом всё верно, это очень зыбкая тематика. Я это прекрасно понимаю и не скрываю этого.

1
Ответить