Samsung не может объяснить правила возврата товара
Решил я 10 сентября купить в официальном интернет-магазине Samsung наушники, а именно Galaxy Buds Live красного цвета. Думал успею их до дня рождения жены получить.
Но не всё так просто оказалось. При заказе я сделал ошибку в номере телефона. Ввёл семёрку вначале. Из-за этого в ожидаемый день курьерская служба со мной не смогла связаться. Благо нашёл в письме о заказе номер накладной и адрес сервиса курьерской службы для просмотра передвижения товара.
Курьерская служба - "Курьер Сервис Экспресс"
Связался с ними для изменения номера телефона. Но связь была интересной. По телефону очень долго ожидать ответа оператора по вопросам доставки из интернет-магазинов. Воспользовался telegram-ботом ихним - t.me/Courier_service_express_bot. Но там нет нормального пункта про уточнение данных. Но вроде дошёл до человека. Объяснил ситуацию. Сказали, что внесут изменения и всё я получу. В означенный день ничего нет, ни звонка, ни товара. Снова заглядываю в сервис проверки по накладной - там стоит уточнение информации. Пытаюсь связаться с поддержкой курьерской службы. Ничего толком внятного рассказать не могут. Мол ждите. Я и жду. Время ещё терпит.
Потом смотрю, а наушники мои доставили кому-то другому. Пытаюсь связаться с курьерской службой - тишина. Звоню в поддержку Samsung. Там смотрят, удивляются, приносят извинения, обещают разобраться. Жду выходные. Снова звоню в Samsung. Там немного не понимают как такое могло произойти. Потом смотрю, а наушники уже на склад курьерской службы вернулись. Причём вручение моих наушников произошло с выбиванием чека, хотя я товар оплатил при заказе. От службы курьерской со мной так никто и не связывается. Через Samsung прошу поменять способ доставки на пункт выдачи заказов.
Прихожу в день, когда наушники доставлены на ПВЗ. Распечатываем, смотрим, а коробка вскрыта. Я пишу отказ. И тут я сделал ошибку. Не сфотографировал заявление на возврат. Звоню снова в Samsung. Там говорят что деньги быстро вернутся, а так 10 дней со дня заявления на возврат.
Жду 10 дней - а денег нет. Оказывается 10 дней не со дня заявления, а со дня прихода товара на склад Samsung. Прошу ткнуть меня носом в пункт их правил где указано про возврат со дня возврата товара на их склад - никто не может. На сайте нашёл эту информацию, но в правилах подтверждения не нашёл.
@Samsung Service или Samsung Russia дайте нормальное объяснение сей ситуации, пожалуйста. И если у вас что-то не внесено - внесите в свои правила.
P.S. Простите, что сумбурно написал.