Потом смотрю, а наушники мои доставили кому-то другому. Пытаюсь связаться с курьерской службой - тишина. Звоню в поддержку Samsung. Там смотрят, удивляются, приносят извинения, обещают разобраться. Жду выходные. Снова звоню в Samsung. Там немного не понимают как такое могло произойти. Потом смотрю, а наушники уже на склад курьерской службы вернулись. Причём вручение моих наушников произошло с выбиванием чека, хотя я товар оплатил при заказе. От службы курьерской со мной так никто и не связывается. Через Samsung прошу поменять способ доставки на пункт выдачи заказов.
Здравствуйте.
На самом деле неважно, что у них в правилах, так как срок на возврат денежных средств установлен законом - 10 дней С МОМЕНТА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Но многие продавцы пытаются хитрить и вводить в заблуждение потребителей, указывая, что якобы срок начинает течь только с момента получения товара, а не требования или ещё какой-то выгодный именно для продавца срок.
Но любые условия, ущемляющие права потребителя признаются недействительными согласно ст. 16 ЗоЗПП:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/
Вопрос в том, что именно было указано в вашем заявлении, кому и как вы его направили, кто у вас его принял? Вы пишете, что почему-то в ПВЗ писали заявление. А чей это ПВЗ? Какие полномочия у лица, принявшего вашу претензию, в какой организации он вообще работает?
Просто, чтобы заявление имело юридическую силу необходимо, чтобы оно было направлено адресату надлежащим способом. Например, если у работника ПВЗ не было полномочий, то Самсунг может и не рассматривать данное заявление. Также важно, что именно было написано, полный текст заявления, так как фирменные формы от продавцов обычно с кучей подводных камней и выгодных для них оговорок и условий.
Принял представитель курьерской службы. А кому именно уже не помню. Вроде в Samsung. Но без бумажки не могу точно сказать.
А за подробный комментарий огромное спасибо!!!
После таких постов поражаешься качеству сервиса официального магазина Apple.
Относил в СЦ и смартфон, и наушники - полностью меняли по гарантии (не чинили).
На официальном сайте заказывал мак и айфон в разное время, в течении 14 дней возвращал по причине "цвет не понравился", а деньги возвращались через неделю на карту.. вот это сервис, пойду вздрочну.
Пффф, яббл мне (скоро будет год как) не могут решить проблему с глюком блютуса и даже не предлагают принести и обменять. Просто перекидывают с сотрудника на сотрудника причём новому объяснять все заново, будто он не видит историю обращений.
Так что везде может сервис хромать.
КСЭ вообще беспредельщики. По телефону до них не дозвониться, а в чатах дауны отвечают. Да и сама самса иногда тоже беспределит. Весь расчёт на то, что в суд никто не пойдёт.
Подтверждаю - самая ужасная курьерская служба, с которой имел дело: обманщики, наглецы и тянульщики.
Комментарий недоступен