Яндекс очень любит в своих сервисах, если что-то не так, просто отменять заказ. Это касается не только маркета, но ещё и Яндекс.Еды. Вот с последним сервисом отношения у меня не очень теплые, не очень меня полюбила техническая реализация Еды. Один раз заказали в бургер кинге в Яндекс.Еде. И что? Статус пару часов как "Готовится", а на деле в БК даже не знали о существовании такого заказа. Ладно. Второй случай: заказали на Еде продукты с Метро. Предзаказ, ок. Жду время до предзаказа. Никакой инфы нет. Пишу в поддержку - в первый раз мне сказали просто ждать. Пишу второй раз - и тут мне резко отменяют заказ и дают вшивый промокодик. Причина отмены - технические неполадки. И знаете в чем фишка? В Деливери Клабе заказываем чаще, но такого ещё ни разу не было, в Я.Еде заказываем реже - но вот уже две дебильные ситуации. Отстой.
Яндекс очень любит в своих сервисах, если что-то не так, просто отменять заказ. Это касается не только маркета, но ещё и Яндекс.Еды. Вот с последним сервисом отношения у меня не очень теплые, не очень меня полюбила техническая реализация Еды. Один раз заказали в бургер кинге в Яндекс.Еде. И что? Статус пару часов как "Готовится", а на деле в БК даже не знали о существовании такого заказа. Ладно. Второй случай: заказали на Еде продукты с Метро. Предзаказ, ок. Жду время до предзаказа. Никакой инфы нет. Пишу в поддержку - в первый раз мне сказали просто ждать. Пишу второй раз - и тут мне резко отменяют заказ и дают вшивый промокодик. Причина отмены - технические неполадки. И знаете в чем фишка? В Деливери Клабе заказываем чаще, но такого ещё ни разу не было, в Я.Еде заказываем реже - но вот уже две дебильные ситуации. Отстой.