Легко сказать: такие компании, как Apple, Google, Uber, «Яндекс», должны изменить индустрию. Но так это не работает. Apple, Google, Uber, «Яндекс» не делали десятилетиями автомобили, а Volvo, BMW и Opel не делали десятилетиями сервисы с миллионами пользователей.
Очередная смузи-коворкинговая статейка от той когорты клоунов, что придумали сенсорные кнопки в машинах.
показывать фильмы с NetflixНахуя тебе нетфликс в машине?
В случае неполадки она ограничится непонятным цветным значком на приборной панелиНахуя тебе "перегоревший предохранитель датчика выхлопных газов"? Не говоря уже о том, что ремонт машины - это тоже деньги
компании не смогли бы себе позволить так обращаться с пользователемНи разу не видел надпись "ой, что-то пошло не так"? Или может 404 и 503 твоей бабушке помогут найти рецепт пирога?
удалённое включение, отслеживание его состояния или хотя бы местоположенияДырки-дырочки, секурити-сосурити, прайваси-хуяйваси
Только пока не ясно, когда эта система дойдёт до РоссииКак минимум ниссан в такое умеет.
>Нахуя тебе "перегоревший предохранитель датчика выхлопных газов"? Не говоря уже о том, что ремонт машины - это тоже деньгиНу как же. Так я хотя бы смогу понять, безопасно ли ехать дальше или на эвакуаторе. Любая лишняя лампа, загоревшаяся в салоне - боль.
Дилетант строит из себя эксперта.
Во-во, мультимедийка это предпоследнее на что смотрит человек при выборе автомобиля. Отсюда их плачевное качество. И в логане за 25к и в ауди за 250к. Зато все потом ездят, придерживая телефон плечом или рулят одной рукой глядя на яндекс карты :)
Нужно было сначала изучить вопрос почему так происходит. В производстве авто слишком много всякой стандартизации, сертификации. Всё это в первую очередь связано с безобразность. Они дизайн и всё остальное делают не так как бы им хотелось а чтобы это вписывалось в эти стандарты. Все эти новые бортовые компьютеры должны пройти бумажную волокиту пока они её проходят они уже могут оказаться морально устаревшими. Потом они отдают эту устаревшую модель разработчикам которые должны написать для неё софт. Ну и они уже исходят из технических возможностей того что имеют. Часто бывает что автомобильные производители не заворачиваются с новым а ставят то что уже есть.
При чем даже при этой модели вылезают ошибки - например как настройками блоков ABS для VW Polo, и позднее для VW Tiguan - которые Volkswagen сначала отрицал, потом признал, потом не торопился исправлять (новые прошивки были доступны станциям, но клиенту приходилось ДОЛБИТЬСЯ в открытые двери, чтобы ему поменяли бесплатно прошивку). ЗР об этом много писал. История заняла 2 года - и это с Тигуаном уже.
Критическая ошибка была - при торможении на неровной поверхности, когда под одним колесом асфальт, а под другим снег/лед - ABS вырубало тормоза на 3-5 секунды в "нестандартном режиме" - вернуть торможение ни постоянным нажатием на педаль, ни "качками" педали не удавалось.
*безопасностью